В России запретят использовать символы Победы в продвижении алкогольной продукции
В России могут запретить использовать символы Победы для продвижения продаж алкогольной продукции. Как сообщают «Известия», с такой инициативой выступило руководство проекта «Трезвая Россия». Они предлагают внести поправки в закон «О рекламе».
Накануне Дня Победы в магазинах часто можно увидеть бутылки водки с георгиевскими ленточками. Они также могут использоваться при оформлении этикетки. К примеру, один из ликеро-водочных заводов компании «Белуга» выпускает водку премиум-класса «Георгиевская», на ее горлышко повязывали черно-оранжевую ленточку, отмечают в «Трезвой России».
Использование символов и образов, олицетворяющих победу в Великой Отечественной войне оскорбительно, но такой запрет не будет иметь отношения к здоровью граждан. По мнению экспертов, нужно вводить дополнительные меры в борьбе со злоупотреблениями.