В Тамбове стартовала неделя рекламы и PR

27.02.2015 13:29
5921
     25 февраля в ТГТУ состоялось торжественное открытие студенческой недели рекламы и PR "Generation PR". Организаторами мероприятия выступили студенты кафедры "Связи с общественностью" ТГТУ при поддержке преподавателей. Официальную часть недели открыли первый проректор ТГТУ Наталия Молоткова и заместитель директора Юридического института Роман Никулин.
     "Очень важно, что ваше творчество, ваша инициатива и профессионализм ваших преподавателей рождает такие замечательные проекты как студенческая неделя рекламы и PR. Это хорошая школа, так как созданы особые условия, которые заставят вас сконцентрироваться и работать в режиме мозгового штурма", - отметила Наталия Молоткова.


     Роман Никулин от имени юридического института выразил студентам благодарность за проявленную инициативу и стремление к профессиональному росту, а также пожелал за эту Неделю повысить свой творческий потенциал.
     Заведующий кафедрой "Связи с общественностью" Владимир Захаров пожелал всем участникам недели рекламы и PR творческих успехов и студенты приступили к активным действиям.


     В программу мероприятий входит квест, во время которого нужно решить творческие задания в разных местах города Тамбова, несколько мастер-классов от профессионалов в сфере рекламы, связей с общественностью, тележурналистики и интернет-маркетинга, а также ряд креативных конкурсов.
     После завершения официальной части открытия, студенты были поделены на 4 команды и направились по точкам PR-квеста, команды прослушали мастер-классы от профессионалов в сфере рекламы и связей с общественностью. На решение заданий студентам давался ровно один час.


     Во время решения кейсов студенты старших курсов реализовали возможность проявить свои профессиональные и творческие навыки, а их младшие товарищи по команде с удовольствием перенимали новый опыт. Стоит отметить, что все команды очень ответственно и с огромным энтузиазмом отнеслись к каждому заданию, поставленному в ходе PR-квеста. 
     Итоги работы студенческих команд будут подведены 1 марта, на закрытии недели рекламы и PR. Стоит отметить, что мероприятия такого рода помогают студентам приобрести навыки командной работы, развивают мышление, дают представление о будущей профессии, наделяя каждого новыми знаниями практического характера.


Маргарита Ферман
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами