В Тамбове выступили против введения штрафов за превышение скорости на 10 км/ч

29.03.2019 11:53
3507
Инициативу МВД  о введении штрафа в размере 500 рублей для автомобилистов за превышение скорости на 10-20 км/ч обсудили на расширенном заседании Общественного совета партийного проекта "Безопасные дороги" под председательством Юрия Кузьменко. В заседании принимали участие депутат Государственной Думы  Анатолий Петров и заместитель председателя областной Думы Ирина Тен.

Сейчас штраф начинают взимать, если автомобилист превышает разрешенную на трассе скорость более, чем на 20 километров в час. В феврале этого года Минтранс и МВД России представили предложения по ужесточению наказания за превышение скорости на 10-20 км/ч. Ведомства считают, что за такое правонарушение необходимо штрафовать на 500 рублей. 

Как сообщает пресс-служба Тамбовской областной Думы, в социальных сетях был проведен опрос, где 88% высказались "за", 12 - "против" административной ответственности за нарушение скоростного режима. Аналогичный опрос прошел среди депутатов всех уровней, на заседании Молодых депутатов Тамбовской области. Из 36 депутатов "за" проголосовало - 14 человек, "против" инициативы высказались 22 человека. Своим мнением по этому вопросу поделился депутат Государственной Думы Анатолий Петров, высказав также позицию партии "Единая Россия". Партия выступила в защиту интересов автовладельцев и не поддержала эту инициативу.

"Необходимость снижения порога превышения скорости, за которое водителей не штрафуют, не обоснована, зависимость безопасности дорожного движения от превышения скорости именно в диапазоне 10-20 км/ч на сегодняшний день не выявлена",- отметил Анатолий Петров.
Общественное обсуждение прошло с участием представителей всех основных общественных организаций, объединяющих водителей и пешеходов. Все они выступают за снижение смертности на дорогах, но решение вопроса безопасности дорожного движения по их мнению должно быть комплексным. Общественные организации, объединяющие автомобилистов, выступили против снижения нештрафуемого порога превышения скорости.

По мнению большинства, в связи с несовершенством системы работы средств фотовидеофиксации нарушений, прежде чем усиливать ответственность, необходимо разработать предложения по упорядочиванию системы расстановки стационарных и передвижных технических средств фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Кроме этого должен быть упорядочен государственный контроль за установкой и обслуживанием данных технических средств.
"У нас отсутствует единый стандарт, регулирующий установку этих камер. После того, как эти изменения будут сделаны, после того, как государство возьмет под четкий контроль работу камер фотовидеофиксации, когда погрешность будет минимальна - 3-5 километров в час - тогда, конечно, порог надо снижать. Пока, мое личное мнение - преждевременно", - сказал Александр Орионов.


Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA