В тамбовском лицее №14 освоили школьный хакатон

14.07.2016 14:49
5021
В детском оздоровительном лагере «Энергетик», в котором отдыхают учащиеся 8-11 классов 14-го лицея, прошло интересное мероприятие из области ИТ-технологий - хакатон.

Хакатоном, от англ. слов hack (взлом) и marathon (марафон), называют командный марафон создания программных продуктов определенной тематики (например, мобильных или игровых приложений). Школьный хакатон выявляет талантливых ребят, стимулирует интерес к современным информационным технологиям, пополняет знания по программированию, позволяет отработать практические навыки, а также научиться ярко и интересно презентовать свои идеи и проекты. И тут не так уж важно, получится ли готовое к использованию приложение или только его прототип.


На старт вышли 20 команд в составе 3-4-х человек.

"Современная молодёжь имеет высокий интеллектуальный потенциал, обладает энергией и инициативой, поэтому я надеюсь, что среди вас есть люди, которые могли бы предложить новые и полезные идеи, которые могут изменить окружающую жизнь к лучшему. А, возможно, сегодняшний хакатон станет отправной точкой для создания вами успешного бизнеса в сфере ИТ", - открывая хакатон, сказал IT-евангелист компании Майкрософт Дмитрий Сошников сказал.

Творческий процесс длился как настоящий рабочий день – восемь часов. Команды представили свои разработки.


Проекты оценивали по полноте реализации, уровню креативности, легкости восприятия и содержательности презентации. Совместными усилиями в каждой номинации (робототехника, программирование старшие/младшие, журналистика) были выбраны команды-победители, а гран-при достался команде из четверых девятиклассников, которые разработали игру "Фруктовая дорога": с помощью контроллера Kinect, отслеживающего жесты игрока и передающего их компьютеру, игрок, манипулируя корзинками, ловит падающие фрукты —  для каждого вида фруктов предназначена корзина определенного цвета.

Награждение членов команд-победительниц состоялось на танцевальной площадке, где присутствовал почти весь лагерь – так высок был накал ожидания.

"Школьные хакатоны показали себя как эффективное средство повышения учебной мотивации школьников - каждый мог почувствовать себя создателем и реализовать идею с нуля. Ведь стоит только начать пробовать, и всё получится", - говорится в сообщении лицея №14.


Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами