В Тамбовской области на дорогах появился наноасфальт
28.11.2013 13:04
По рекомендации Росавтодора в рамках эксперимента федеральные дорожники впервые при ремонте дороги применили инновационную добавку к асфальтобетону для улучшения его свойств.
Инновационную добавку использовали в Тамбовской области при ремонте участка трассы федерального значения "Липецк-Тамбов" в Никифоровском районе. Протяженность экспериментального участка - 1 км. Здесь при укладке верхнего слоя дорожного покрытия использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон с добавлением модификатора с блоксополимером СБС в виде гранул, произведенных на основе резиновой крошки.
Ученые РОСНАНО и компании "Уником" нашли применение изношенным автомобильным покрышкам, используя их при производстве модификатора "Унирем". Измельченную шинную крошку с микро- и наномозаичной структурой добавляют в асфальтобетон, тем самым улучшая его характеристики.
Опыт применения и лабораторные испытания такого модификатора показывают, что использование этого вида материала уменьшает колейность на 50 %, увеличивает срок службы дорожного покрытия более чем на 30 %, сокращает межремонтные сроки, экономит средства на ремонт автомобильных дорог на 25 %, сообщили в Упрдор "Каспий".
Отметим, ранее добавка применялась на автодорогах М-6 "Каспий" и "Воронеж-Тамбов".
Инновационную добавку использовали в Тамбовской области при ремонте участка трассы федерального значения "Липецк-Тамбов" в Никифоровском районе. Протяженность экспериментального участка - 1 км. Здесь при укладке верхнего слоя дорожного покрытия использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон с добавлением модификатора с блоксополимером СБС в виде гранул, произведенных на основе резиновой крошки.
Ученые РОСНАНО и компании "Уником" нашли применение изношенным автомобильным покрышкам, используя их при производстве модификатора "Унирем". Измельченную шинную крошку с микро- и наномозаичной структурой добавляют в асфальтобетон, тем самым улучшая его характеристики.
Опыт применения и лабораторные испытания такого модификатора показывают, что использование этого вида материала уменьшает колейность на 50 %, увеличивает срок службы дорожного покрытия более чем на 30 %, сокращает межремонтные сроки, экономит средства на ремонт автомобильных дорог на 25 %, сообщили в Упрдор "Каспий".
Отметим, ранее добавка применялась на автодорогах М-6 "Каспий" и "Воронеж-Тамбов".
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами