В Тамбовской области удалось создать открытую систему реагирования на запросы граждан
11.06.2019

В Тамбовской области удалось создать открытую систему реагирования на запросы граждан

2204
Сегодня в ходе рабочего визита в Тамбовскую область полномочный представитель президента в ЦФО Игорь Щеголев посетил Ситуационный центр. Он создан на базе администрации региона для оперативного принятия управленческих решений в кризисных ситуациях. Полпреду, в частности, продемонстрировали, как в регионе ведется работа по реагированию на запросы граждан в социальных медиа. Игорь Щеголев отметил, что в Тамбовской области удалось выстроить открытую и действенную систему реагирования на запросы населения.

Александр Никитин рассказал, что как выстроена система оперативного реагирования на запросы в СМИ и соцсетях. Специалисты отслеживают все информационные поводы и реакцию общества на различные ситуации. В сети анализируются жалобы и мнения жителей в режиме реального времени. После чего местные власти в течение суток предоставляют решение по каждой проблеме.

Отметим, что губернатор Александр Никитин с первых дней своей работы задал тренд на открытость власти и своим личным примером показывает, как нужно взаимодействовать с населением. Ежедневно с помощью различных мессенджеров главе региона поступают десятки обращений и сообщений, по которым он сразу же дает поручения для незамедлительного реагирования и выполнения.

Федеральный центр анализирует работу региональных властей в этом направлении и отмечает открытость власти региона и умение оперативно и качественно реагировать на запросы населения, отсутствие временных проволочек. Игорь Щеголев высоко оценил уровень коммуникации населения и власти в Тамбовской области, отметив, что эта работа организована эффективно и ведётся на очень высоком уровне.

#полпред#ситуационный центр

Читайте наши новости в Telegram

Елизавета Макарова
Корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*