В ТГТУ проходит Неделя рекламы и PR

19.04.2016 17:30
2313

С 18 по 22 апреля в Тамбовском техническом госуниверситете проходит  Неделя рекламы и PR. Второй год подряд  отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (РАССО) и кафедра "Связи с общественностью"  организовывает для своих студентов  это образовательное мероприятие.  За это время студенты с первого по четвертый курс посетят различные мастер-классы и тренинги от специалистов в области рекламы и PR. Помимо этого каждый день участникам будут выдаваться специальные задания,  которые  должны выполняться в команде. Подобный проект позволяет  начинающим специалистам в области PR приобрести новые знание и закрепить уже имеющиеся навыки.

В первый день в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Тамбовской области состоялось торжественное открытие мероприятия. После просмотра фильма «Государственник» прошел мастер-класс генерального  директора кинокомпании "Родина", д.э.н. Ирины Мисановой, одного из создателей этого фильма.

Сегодня  для студентов прошел  тренинг от Ольги Верченовой, руководителя театральной студии "Кавардак". После него конкурсанты получат интересное задание: придумать афишу и снять вирусный ролик для социальной сети instagram.

20 апреля ребят ожидает сразу же два мастер-класса. Первый проведет Анна Полонская, pr-менеджер кинотеатра Синемастар. Второй проведет Владимир Пеньков, профессор кафедры "Связи с общественностью" ТГТУ, главный инспектор Тамбовского отделения ОАО "Сбербанк России". По окончании двух мастер-классов студентов также будут ожидать задания.

22 апреля пройдет защита проектов команд, а также мастер-класс Елены Ефремовой, генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций "SmartBrief". После состоится торжественное закрытие Недели рекламы и PR, на котором жюри подведет итоги и наградит участников.

Олег Рожков
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами