В ТГУ прошел "круглый стол" на тему брендирования

30.01.2015 15:34
5696
     Впервые в Институте экономики ТГУ имени Державина состоялся "круглый стол" на тему "Брендирование как эффективный инструмент управления продажами". В качестве модератора выступил начальник Управления по инновационному развитию и международному сотрудничеству Андрей Гриднев, инициатор создания Центра кластерного развития и создания двух кластеров на Тамбовской области – животноводческого и растениеводческого.
     Основными целями встречи стали обсуждение проблем создания и эффективного использования брендов как инструмента управления продажами, установление контактов между представителями бизнеса, государственными органами власти и научным сообществом. Среди ведущих тематических направлений круглого стола – правила регистрации бренда, его продвижение в современных условиях, повышение репутации бренда региона через повышение репутаций отдельных брендов.
     Участниками встречи стали ученые ТГУ имени Державина, Тамбовской областной торгово-промышленной палаты, МичГАУ, предприятий-участников животноводческого и растениеводческого кластеров и многие другие. Каждый участник выступил со своим докладом на тему брендирования. Так доцент кафедры менеджмента и маркетинга ТГУ Александр Куцерубов и  доцент кафедры Елена Степанычева посвятили свое выступление "Специфике развития бренда на рынке сельскохозяйственной продукции".

Маргарита Ферман
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA