Выбрали лучшую социальную рекламу по правилам дорожного движения

14.02.2012 21:00
2779
Определена команда-победитель в конкурсе социальной рекламы по правилам дорожного движения. В нем приняли участие воспитанники подростковых клубов в возрасте 12-16 лет. При этом состав команд не превышал 3 человек, а время защиты работы ограничивалось 3-5 минутами.
Семь команд подготовили собственную презентацию. В ней обязательно должны найти свое отражение следующие темы: правила перехода дороги по пешеходному переходу, особенности движения по регулируемому и нерегулируемому перекресткам, скорость транспортных средств, использование ремней безопасности и правила оказания первой медицинской помощи при ДТП.
Жюри конкурса при отборе лучших работ учитывали множество критериев. Это соответствие требования ПДД, актуальность, учет реальной обстановки и причин аварийности. Кроме того, оценивалась наглядность, зрелищность, доступность восприятия материала и, конечно креативность и оригинальность.
В результате победителем конкурса стала команда клуба "Дружный". Клуб "Поиск" получил второе место, а замкнула тройку лидеров команда подросткового клуба "Радуга". Все финалисты получили благодарственные письма и памятные подарки.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA