"Яндекс" назвал самые раздражающие виды рекламы в интернете

25.12.2017 23:03
2034

С февраля 2018 года "Яндекс" начнет блокировать рекламные форматы, которые признаны самыми раздражающими. В их числе статичный рекламный блок на весь экран, закрывающийся после обратного отсчета, а также окно, всплывающее по центру сайта.  Об этом говорится в официальном сообщении компании, пишут "Известия".

"Были изучены форматы рекламы в интернете и подготовлены рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу, ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение", - цитирует слова руководителя отдела продуктового управления "Яндекс.Браузера" Дмитрия Тимко "Интерфакс".

Ранее в декабре компания "Яндекс" поделилась самыми популярными поисковыми запросами россиян в текущем году. Согласно опубликованным данным, самой большой проблемой жителей России стало отсутствие любви и страсти в семейной жизни.


Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA