"Яндекс" назвал самые раздражающие виды рекламы в интернете
С февраля 2018 года "Яндекс" начнет блокировать рекламные форматы, которые признаны самыми раздражающими. В их числе статичный рекламный блок на весь экран, закрывающийся после обратного отсчета, а также окно, всплывающее по центру сайта. Об этом говорится в официальном сообщении компании, пишут "Известия".
"Были изучены форматы рекламы в интернете и подготовлены рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу, ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение", - цитирует слова руководителя отдела продуктового управления "Яндекс.Браузера" Дмитрия Тимко "Интерфакс".
Ранее в декабре компания "Яндекс" поделилась самыми популярными поисковыми запросами россиян в текущем году. Согласно опубликованным данным, самой большой проблемой жителей России стало отсутствие любви и страсти в семейной жизни.