За два месяца аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% российского рынка
Фото: ru.freepik.com

За два месяца аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% российского рынка

25.07.2022 18:20
2701

За два месяца российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает Forbes со ссылкой на данные «NielsenIQ Россия», за этот же период снизились на 5,5% продажи безалкогольных напитков в России. При этом, общие продажи прохладительных напитков в денежном выражении в мае и июне выросли практически на четверть (24,2%). Эксперты считают, что это произошло из-за роста цен на сахар, а также увеличения валютных издержек и специального завышения цен со стороны The Coca-Cola Company и Pepsi.

Также специалисты считают, что сейчас на рынке меняются вкусовые предпочтения покупателей. При этом новые бренды быстро занимают свое место на рынке. Однако у новых производителей еще очень много работы в плане завоевания доверия покупателей, так как им придется конкурировать со «старыми» брендами, которые уже были на отечественном рынке.

Отметим, что в конце июня сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC в России решили перейти на напитки «Черноголовки».

Анна Берген
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами