Жители северной части Тамбова будут платить за холодные батареи в два раза больше

06.05.2015 15:30
10225
Жители северной части города буквально завалили неофициальный сайт губернатора жалобами на свою управляющую компанию. Дело в том, что в апреле в квартирах тамбовчан практически не было тепла и горячей воды из-за аварий на теплотрассе.

Однако в апрельских квитанциях за отопление им насчитали почти в два раза больше, чем зимой. Как такое возможно и на каком основании завышен тариф – спрашивают возмущенные жители главу региона.
"Объясните, пожалуйста, на каком основании ЖилТехСервис повысил тариф за отопление за апрель почти в 2 раза!!!? По адресу ул. Чичерина 34 ОТОПЛЕНИЯ В АПРЕЛЕ НЕБЫЛО ВООБЩЕ!!!!! В доме есть счетчик на отопление. В итоге за апрель - 44 р. за метр, а зимой платили 24-26 р. за метр. В УК, смеясь в лицо, сказали, что да 44 руб. и все вопросы к домкому…В аварийной службе весь месяц говорили: авария, 87 тпс отключена, порыв и т.д. Тепло давали только ночью 2 раза в неделю", - пишет Олегу Бетину Сафонова Л.П.
"Уважаемый Олег Иванович! Мы практически не отапливались весь апрель, о чём Вам писали неоднократно. В результате мы должны заплатить за отопление в апреле по 30,7192 руб, т. е. больше чем в марте", - жалуются жильцы дома улице Мичуринская 203.
Тоже самое происходит и по улице Мичуринская 143: "На каком основании завышен тариф? В марте 25 рублей за квадратный метр, а в апреле 33 рубля. Платежная квитанция увеличена на 400 рублей! Что за беспредел! Получается, что каждый месяц они могут вписывать любые суммы".
Аналогичная ситуация у жителей дома №5 по улице Победы: "Отопления не было с начала апреля из-за порыва на теплотрассе. Горячей воды не было также! Отапливали квартиру обогревателем, грели воду в водонагревателе, за это у нас огромный расход электроэнергии. Получив платежку за апрель, мы пришли в ужас!!!".

Такие же сообщения пришли на неофициальный сайт и от жителей других домов по улицам Мичуринской, Рылеева, Магистральной. Ответы тамбовчанам пока не поступили. Между тем в регионе продолжается месячник по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ. Кстати, решение провести такой месячник было принято в связи с ростом обращений, поступающих на неофициальный сайт губернатора. Специально созданная комиссия собирается раз в неделю и рассматривает обращения тамбовчан, поступившие в течение последних двух дней. Как ранее заявлял вице-губернатор Николай Перепечин, все жалобы рассматриваются в индивидуальном порядке.
Юлиана Балабанова
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами