Журналистам удалось сформировать позитивный имидж региона
13.01.2011 20:00
Определены победители журналистского конкурса на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области, который проходил в 2010 году. В своих работах журналисты рассказывали об экономическом потенциале региона, его развитии, культурных особенностях. Одно из условий конкурса - материалы должны формировать позитивное восприятие Тамбовской области. Лучших журналистов будут чествовать на торжественном приеме губернатора 14 января. Призеры получат дипломы администрации Тамбовской области первой степени и денежные премии.
Победители определялись по трем номинациям. Так, в номинации "Лучший имиджевый продукт в печатных СМИ" победителем стала редакция газеты "Московский комсомолец в Тамбове". Журналистка Наталья Андреева в материале "Виды на будущее" рассказала о реализации крупных инвестиционных проектов на Тамбовщине.
В номинации "Лучший имиджевый продукт в электронных СМИ" победа досталась телерадиокомпании "Тамбовская губерния". Фильм "Переселенцы" Инны Лызо был признан лучшим. Журналистка сделала акцент на преимуществах географического положения, основных направлениях социально-экономического развития региона. Также автор рассказала о судьбе некоторых семей, ранее приехавших и обосновавшихся на тамбовской земле.
Газета "Тамбовская жизнь" победила в номинации "За социальную значимость имиджевого продукта". Публикация Александра Русского "Чудо в Сосновых лесах" была посвящена социокультурному комплексу в селе Тулиновка.
Победители определялись по трем номинациям. Так, в номинации "Лучший имиджевый продукт в печатных СМИ" победителем стала редакция газеты "Московский комсомолец в Тамбове". Журналистка Наталья Андреева в материале "Виды на будущее" рассказала о реализации крупных инвестиционных проектов на Тамбовщине.
В номинации "Лучший имиджевый продукт в электронных СМИ" победа досталась телерадиокомпании "Тамбовская губерния". Фильм "Переселенцы" Инны Лызо был признан лучшим. Журналистка сделала акцент на преимуществах географического положения, основных направлениях социально-экономического развития региона. Также автор рассказала о судьбе некоторых семей, ранее приехавших и обосновавшихся на тамбовской земле.
Газета "Тамбовская жизнь" победила в номинации "За социальную значимость имиджевого продукта". Публикация Александра Русского "Чудо в Сосновых лесах" была посвящена социокультурному комплексу в селе Тулиновка.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами