«Билайн» сообщает о стабильной работе технических систем в новогоднюю ночь

13.01.2011
    «Билайн» сообщает о стабильной работе технических систем в новогоднюю ночь и последующие каникулы, несмотря на рекордные нагрузки в сети. Компания успешно справилась с ними, благодаря проведенной подготовительной работе.
    В мобильной сети «Билайн» пиковая нагрузка пришлась на первые 15 минут новогодней ночи. Всего с 0.00 до 1.00 ч. 1 января абоненты Тамбова и Тамбовской области совершили более 300 000 успешных звонков. Это почти вдвое больше, чем в среднем в обычные дни. До стандартного уровня нагрузка на сеть снизилась приблизительно к 2 часам ночи 1 января.
    Пик количества SMS-сообщений сеть «Билайн» испытала вечером 31 декабря 2010 г. В час максимума тамбовчане отправили более 175 000 SMS, что в 2,5 раза больше, чем в обычный день.
    Традиционно услуги доступа в Интернет в мобильной сети в новогоднюю ночь пользовались меньшей популярностью. Спад активности объясняется занятостью абонентов предпраздничной суетой. Начиная со 2 января 2011 г. начался рост потребления Интернет-трафика.
    - Для того чтобы тамбовчане могли свободно обмениваться поздравлениями, мы выполнили огромную подготовительную работу накануне праздников. На телекоммуникационном оборудовании были произведены необходимые настройки, позволяющие ему корректно работать во время перегрузок. Были расширены каналы на междугородние и международные направления. Для контроля работы и оперативного реагирования во все праздничные дни дежурили специальные смены технических специалистов, - отметил Сергей Михайлов, директор Тамбовского филиала ОАО «ВымпелКом».



Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами