Число тамбовских пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось на 12%

Число тамбовских пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось на 12%

21.12.2022
Тамбов – Tele2, российский оператор мобильной связи, подвел промежуточные итоги работы приложения «Мой Tele2». В Тамбовской области число активных пользователей личного кабинета увеличилось на 12% год к году. Женщины используют приложение чаще мужчин.

Tele2 подвела итоги десяти месяцев работы приложения «Мой Tele2». Число тамбовских пользователей личного кабинета выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Приложение чуть чаще используют женщины – 53% от общего числа клиентов. Средний возраст пользователя в регионе составляет 43 года.

Tele2 постоянно развивает приложение, дополняя его новыми возможностями, чтобы клиенты могли дистанционно решить практически любой вопрос. В личном кабинете абоненты оператора могут контролировать расходы, следить за состоянием пакетов минут и гигабайтов, управлять тарифом и дополнительными услугами, быстро пополнять баланс, пользоваться привилегиями программы «Больше». Одним из самых востребованных сервисов является центр управления гигабайтами, где можно купить, продать или поделиться интернет-трафиком.

Кроме того, в приложении «Мой Tele2» клиенты могут подключить подписку Mixx и настроить ее под личные потребности, а также оформить заявку на подключение домашнего интернета.

При необходимости через приложение клиент в любой момент может обратиться за помощью к службе поддержки и мгновенно получить онлайн-консультацию, проверить статус своих обращений, а также найти ближайший салон связи Tele2.


Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: Tele2«ВКонтакте»
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами