Евросеть признали "Абсолютным брендом 2011"

14.06.2011
8 июня в Москве были объявлены победители конкурса «Абсолютный бренд». 
Компания «Евросеть» стала победителей конкурса «Абсолютный бренд 2011» за успешный проект ребрендинга сети и за эксклюзивный бренд-проект OMG. «Евросеть» стала лауреатом премии уже во второй раз – в 2006 году компания уже получала звание и приз «Master of Вrandbuilding».
«Абсолютный бренд» - это ежегодный некоммерческий конкурс, организатором которого выступает первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте International High School Of Brand Management (IHSBM). Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
Механизм присуждения премии основан на экспертной оценке деятельности той или иной компании, которую дает экспертное жюри. В этом году в его состав вошли представители ведущих российских СМИ и медиакомпаний.
Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10–15 наиболее заметных и выдающихся брендов за прошедший год из разных отраслей. Бренды, получившие наибольшее количество голосов, номинировались в качестве победителей конкурса. Все это делает конкурс «Абсолютный бренд» максимально объективным.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами