Группа ВТБ приняла "Стратегию качественного роста"
10.04.2014
Наблюдательный совет ОАО Банк ВТБ сегодня утвердил новую стратегию развития Группы ВТБ на 2014-2016 годы, названную «Стратегией качественного роста».
Она пришла на смену предыдущей стратегии, которая охватывала период с 2010 по 2013 гг. За этот период Группа увеличила активы в 2.4 раза до 8.8 трлн. рублей, кредитный портфель – в 2.5 раза до 6.6 трлн. рублей, средства клиентов – в 2.7 раза до 4.3 трлн. рублей. Росту этих показателей способствовало приобретение и успешная интеграция ТрансКредитБанка (2010 г.) и Банка Москвы (2011 г.). Кроме того, Группа укрепила розничный бизнес благодаря созданию Лето Банка, специализирующегося на потребительском кредитовании в массовом клиентском сегменте. Лето Банк был признан одним из наиболее успешных новых российских брендов 2013 года.
В соответствии с новой стратегией, ключевыми показателем эффективности работы Группы остаются показатели прибыльности.
Как отметил Андрей Костин, президент - председатель правления банка ВТБ, за последние четыре года ВТБ создал уникальную бизнес-модель, основанную на сочетании ведущего корпоративно-инвестиционного банка и одного из самых эффективных розничных банков на российском рынке. «В основе новой стратегии Группы лежит наше понимание тех возможностей и вызовов, с которыми мы столкнемся в условиях замедления роста экономики и банковского сектора», - пояснил Андрей Костин.
Основным задачами группы в рамках стратегии является повышение эффективности корпоративно-инвестиционного банковского бизнеса и увеличение потока непроцентных доходов, рост на рынках розничного кредитования и привлечения средств физических лиц, выделение среднего бизнеса в отдельный операционный сегмент для обеспечения его темпов роста, доли рынка и показателей прибыльности, повышение эффективности и усиление контроля над расходами, укрепление риск-менеджмента, а также подготовка к слиянию крупнейших банков Группы.
Эти инициативы в сочетании с четкими операционными и финансовыми целями, зафиксированными в стратегии, помогут успешно пройти все фазы экономического цикла и обеспечить прибыльный рост бизнеса ВТБ в интересах инвесторов.
Она пришла на смену предыдущей стратегии, которая охватывала период с 2010 по 2013 гг. За этот период Группа увеличила активы в 2.4 раза до 8.8 трлн. рублей, кредитный портфель – в 2.5 раза до 6.6 трлн. рублей, средства клиентов – в 2.7 раза до 4.3 трлн. рублей. Росту этих показателей способствовало приобретение и успешная интеграция ТрансКредитБанка (2010 г.) и Банка Москвы (2011 г.). Кроме того, Группа укрепила розничный бизнес благодаря созданию Лето Банка, специализирующегося на потребительском кредитовании в массовом клиентском сегменте. Лето Банк был признан одним из наиболее успешных новых российских брендов 2013 года.
В соответствии с новой стратегией, ключевыми показателем эффективности работы Группы остаются показатели прибыльности.
Как отметил Андрей Костин, президент - председатель правления банка ВТБ, за последние четыре года ВТБ создал уникальную бизнес-модель, основанную на сочетании ведущего корпоративно-инвестиционного банка и одного из самых эффективных розничных банков на российском рынке. «В основе новой стратегии Группы лежит наше понимание тех возможностей и вызовов, с которыми мы столкнемся в условиях замедления роста экономики и банковского сектора», - пояснил Андрей Костин.
Основным задачами группы в рамках стратегии является повышение эффективности корпоративно-инвестиционного банковского бизнеса и увеличение потока непроцентных доходов, рост на рынках розничного кредитования и привлечения средств физических лиц, выделение среднего бизнеса в отдельный операционный сегмент для обеспечения его темпов роста, доли рынка и показателей прибыльности, повышение эффективности и усиление контроля над расходами, укрепление риск-менеджмента, а также подготовка к слиянию крупнейших банков Группы.
Эти инициативы в сочетании с четкими операционными и финансовыми целями, зафиксированными в стратегии, помогут успешно пройти все фазы экономического цикла и обеспечить прибыльный рост бизнеса ВТБ в интересах инвесторов.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами