Lada Granta с автоматом
19.10.2012
Для автoмобиля Granta предусмотрена возможность использования трёх вариантов коробки передач.
Первый, наиболее экономичный вариант — это коробка передач 2190, разработанная на базе КП 1118. Для повышения долговечности в ней используется усиленный вторичный вал модели 2112. Внедрён усиленный механизм переключения передач. В коробке передач исключена электрическая блокировка включения передачи заднего хода, а привод управления механизмом переключения передач аналогичен приводу автомoбиля 2170 с механической блокировкой в салоне. Картер коробки изменён под крепление стартера на трёх точках.
Второй вариант — это коробка передач 2181, результат глубокой модернизации коробки передач 1118. Наряду с освоенной редукторной частью и дифференциальной группой в ней используются оригинальный многоконусный синхронизатор 1-й и 2-й передач и оригинальный механизм переключения передач верхнего расположения, содержащий автоматическую блокировку от ошибочного включения передачи заднего хода и селекторную пластину.
Переключение передач осуществляется с помощью тросового привода управления (производства японской фирмы LDKRO Toyota Tsusho). Эти нововведения позволили довести до уровня мировых аналогов информативность, четкость и усилия переключения передач, значительно снизить уровень вибраций и колебаний рукоятки переключения передач, позволили получить чёткую и оптимальную по размерам схему переключения передач, повысить ресурс и надёжность коробки передач.
Часть автoмобилей будет комплектоваться автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатая коробка передач гидромеханического типа AY-КЗ производства компании JАТСО (Япония) имеет оригинальные картерные детали для крепления опор силового агрегата и соединения с действующими двигателями ВАЗ. Оригинальный привод управления коробкой передач предусматривает б режимов переключения передач: Р — парковочный, R — режим заднего хода, N — нейтральный, D — автоматический, 2 — автоматический режим с ограничением включения 3-й и 4-й передач, 1 — принудительное включение 1-й передачи. Дополнительно имеется возможность включения режима OVERDRIVE, применяемого на затяжных спусках при движении по горным дорогам.
Lada Granta — это первый автoмобиль производства ОАО «АВТОВАЗ», штатно оборудованный автоматической коробкой передач. В дилерских центрах LADА появятся первые 200 тест-драйвовских автoмобилей Lada Granta, которые оснащены автоматической коробкой передач. Автoмобили LADА Granta с АКПП в дилерской сети должны появиться уже в ближайшие 1-2 недели.
На автомoбили LADА Granta будут устанавливать автоматическую коробку передач, изготовленную компанией JАТСО. Это проверенная временем коробка передач. Она устанавливается в некоторых моделях Ниссан, в том числе на Tiida и Almera. АКПП на LADА Granta по работе ничем не отличается от того, как она работает на иномарках: переключения осуществляются плавно, без рывков.
Впервые Ладу Гранту с АКПП показали общественности на автосалоне «Интеравто» в августе 2011 года. Пришло время ее испытать в деле.
LADА Granta — это первый автoмобиль завода, который был изначально разработан для установки на нем АКПП. Так как Гранта разработана на платформе Лада Калина, то следующим автомoбилем АВТОВАЗа с автоматической коробкой передач станет рестайлинговая Калина.
Первый, наиболее экономичный вариант — это коробка передач 2190, разработанная на базе КП 1118. Для повышения долговечности в ней используется усиленный вторичный вал модели 2112. Внедрён усиленный механизм переключения передач. В коробке передач исключена электрическая блокировка включения передачи заднего хода, а привод управления механизмом переключения передач аналогичен приводу автомoбиля 2170 с механической блокировкой в салоне. Картер коробки изменён под крепление стартера на трёх точках.
Второй вариант — это коробка передач 2181, результат глубокой модернизации коробки передач 1118. Наряду с освоенной редукторной частью и дифференциальной группой в ней используются оригинальный многоконусный синхронизатор 1-й и 2-й передач и оригинальный механизм переключения передач верхнего расположения, содержащий автоматическую блокировку от ошибочного включения передачи заднего хода и селекторную пластину.
Переключение передач осуществляется с помощью тросового привода управления (производства японской фирмы LDKRO Toyota Tsusho). Эти нововведения позволили довести до уровня мировых аналогов информативность, четкость и усилия переключения передач, значительно снизить уровень вибраций и колебаний рукоятки переключения передач, позволили получить чёткую и оптимальную по размерам схему переключения передач, повысить ресурс и надёжность коробки передач.
Часть автoмобилей будет комплектоваться автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатая коробка передач гидромеханического типа AY-КЗ производства компании JАТСО (Япония) имеет оригинальные картерные детали для крепления опор силового агрегата и соединения с действующими двигателями ВАЗ. Оригинальный привод управления коробкой передач предусматривает б режимов переключения передач: Р — парковочный, R — режим заднего хода, N — нейтральный, D — автоматический, 2 — автоматический режим с ограничением включения 3-й и 4-й передач, 1 — принудительное включение 1-й передачи. Дополнительно имеется возможность включения режима OVERDRIVE, применяемого на затяжных спусках при движении по горным дорогам.
Lada Granta — это первый автoмобиль производства ОАО «АВТОВАЗ», штатно оборудованный автоматической коробкой передач. В дилерских центрах LADА появятся первые 200 тест-драйвовских автoмобилей Lada Granta, которые оснащены автоматической коробкой передач. Автoмобили LADА Granta с АКПП в дилерской сети должны появиться уже в ближайшие 1-2 недели.
На автомoбили LADА Granta будут устанавливать автоматическую коробку передач, изготовленную компанией JАТСО. Это проверенная временем коробка передач. Она устанавливается в некоторых моделях Ниссан, в том числе на Tiida и Almera. АКПП на LADА Granta по работе ничем не отличается от того, как она работает на иномарках: переключения осуществляются плавно, без рывков.
Впервые Ладу Гранту с АКПП показали общественности на автосалоне «Интеравто» в августе 2011 года. Пришло время ее испытать в деле.
LADА Granta — это первый автoмобиль завода, который был изначально разработан для установки на нем АКПП. Так как Гранта разработана на платформе Лада Калина, то следующим автомoбилем АВТОВАЗа с автоматической коробкой передач станет рестайлинговая Калина.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами