
Подписка Mixx и согревающий кофе: Tele2 предлагает тамбовчанам сделать зиму ярче
15.12.2022
Тамбов – Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает зимнюю акцию в салонах связи. Компания предлагает клиентам подключить подписку Mixx, выбрав только нужные сервисы, и получить в подарок вкусный горячий напиток. Воспользоваться подпиской может абонент любого мобильного оператора.Tele2 помогает клиентам сделать зимнее время интереснее и создать праздничное настроение. Так, в розничной сети оператора тамбовчане могут подключить подписку Mixx и настроить ее под личные потребности, а также получить в подарок кофе на свой вкус.
При сборке подписки клиент выбирает нужные сервисы и платит только за услуги, которые ему интересны. Абонент может полностью изменить состав подписки один раз в месяц бесплатно. Среди выгодных сервисов – видеоконтент от Wink, VK Музыка, дополнительные 50 Гб интернета ежемесячно, скидки в популярных магазинах, опции для геймеров, курсы от ведущих образовательных платформ и многое другое.
Оператор позаботился и о тех пользователях, которые не хотят самостоятельно настраивать подписку – они могут подключить готовый набор опций: S, M, L или Max. В зависимости от объема стоимость составит от 200 до 350 рублей в месяц. При первом подключении Mixx клиентам доступен бесплатный пробный период. Воспользоваться подпиской также могут абоненты других мобильных операторов, оплатив услугу банковской картой.
Кофейные станции Mixx с вкусными согревающими напитками будут работать для тамбовчан в салонах Tele2 по адресам:
• г. Тамбов, ТЦ Bravo City, ул. Чичерина/Мичуринская, 27/211 – 17 декабря;
• г. Тамбов, ТЦ «Ашан», ул. Советская, 194Б – 24 декабря.
Подробности акции необходимо уточнять у продавцов в салонах Tele2.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: Tele2, «ВКонтакте».
Реклама. ООО "Т2 Мобайл"
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами