Промсвязьбанк реализует проект по установке стоек "Гарантия качества"

28.05.2013
    Промсвязьбанк продолжает совершенствовать каналы обратной связи с клиентами. В офисах реализуется проект по установке специальных информационных стоек «Гарантия качества».
    Теперь свои отзывы, пожелания, предложения по работе банка клиенты могут передать лично руководителю офиса: на стойке размещена его контактная информация вместе с фотографией, а также номер телефона   круглосуточной «Линии качества».
    Кроме того, здесь можно оставить сообщение в книге отзывов и предложений и ознакомиться с действующими в Промсвязьбанке Публичными стандартами качества обслуживания (подробнее на www.psbank.ru/Bank/Quality),
    "Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и создаем в офисах удобные и комфортные условия обслуживания. Мы стараемся постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, так как их отзывы помогают нам развиваться и становиться лучше", – комментирует руководитель службы стандартизации и контроля сервиса Промсвязьбанка Василиса Зульфикарова.
    На сегодняшний день стойки «Гарантия качества» размещены в офисах банка Москвы и Московской области. В дальнейшем нововведение планируется внедрить по всей сети.

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами