Россияне выбирают автомобиль года
Страховая компания «Росгосстрах» поддержала проведение премии «Автомобиль года в России», став ее стратегическим партнером. Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» — это крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке. Отдать голос за любимые автомобили могут все жители России старше 18 лет. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте https://premiya.autogoda.ru/ и проголосовать за любимые авто в разделе «Каталог автомобилей». До окончания всероссийского онлайн-голосования осталось чуть больше месяца. Победители получат гордое звание «Автомобиль года», а участники голосования – ценные призы и особые условия на страхование.
В этом сезоне автомобили разделены на три категории в зависимости от типа силовой установки: с двигателем внутреннего сгорания, электрическим мотором или гибридной системой. В каждом классе можно выбрать машину с подходящей силовой установкой. Количество автомобилей-претендентов возросло, что отражает изменения на рынке как в количественном, так и в качественном отношении. Кроме того, как и в предыдущем сезоне, ассортимент автомобилей пополнился моделями, поступающими на российский рынок через параллельный импорт.
Все 24 года существования премии победителей выбирают покупатели, то есть сами автолюбители, поэтому премию «Автомобиль года в России» можно по праву назвать самой народной премией в российской автомобильной индустрии.
«Почти четверть века мы помогаем миллионам водителей и автопроизводителям услышать друг друга. Благодаря отзывам автомобилистов производители получают ценную информацию, которая помогает им создавать качественные и надежные автомобили, — говорит руководитель премии Владимир Безукладников. — Если автомобиль определенной марки выбирают простые покупатели, это служит гарантом его популярности, высокого качества и долговечности».
«Покупка машины — это достаточно ответственное и масштабное событие, к которому каждый старается подойти с умом. По недавнему опросу СК «Росгосстраха», для трети (33%) респондентов при выборе автомобиля ключевую роль играет надежность, для 24% — цена, а для 13% решающими факторами являются технологии и оснащение, — рассказывает Александр Росликов, директор по маркетингу и цифровым продажам стратегического партнера премии ПАО СК «Росгосстрах». — Эти характеристики прекрасно находят отражение в «народном голосовании» в премии «Автомобиль года», которая уже зарекомендовала себя как отличная площадка для обмена мнениями между знатоками и любителями автомобилей».
Генеральным информационным партнером премии выступает радиостанция «Серебряный дождь» (12+).
Голосование на сайте премии продлится до 30 октября, так что у желающих принять участие еще есть шансы высказать свое мнение. Итоги Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» будут торжественно объявлены 20 ноября на пресс-конференции в ТАСС (18+).
Возрастное ограничение 18+.