Розничная торговля матрасами в интернете требует новых решений
Общее падение дистанционных продаж негативно сказалось на состоянии интернет-магазинов, торгующих спальными принадлежностями. Сокращение товарооборота повлекло за собой уменьшение доходности, что в свою очередь привело к необходимости сжатия торгового ассортимента. Многие компании, работающие на этом рынке, начали искать более эффективные методы маркетинга, способные побудить пассивного покупателя к заказу матрасов. И в этой области преуспел известный гипермаркет MATRAS.ru, которому удалось в прошлом году увеличить прибыль за счёт новых бизнес-решений.
Речь идёт, прежде всего, о выпуске перспективных новинок - матрасов Ортомакс, которые с первых дней продажи стали пользоваться повышенным спросом. Эти изделия радуют экономичных покупателей бюджетной ценой и достойным качеством. Быстрое продвижение молодого бренда под эгидой самого крупного интернет-магазина позволяет получать дополнительные доходы, расширяя торговые предложения самыми интересными позициями. К этому преимуществу добавляется безупречно работающая логистика, охватывающая отдалённые все уголки страны. В результате продажи растут, укрепляя имидж продавца, который по праву считается самым успешным ветераном матрасного рынка.
Эксперты полагают, что без срочной диверсификации маркетинга торговля товарами для сна может стать убыточной в глобальном масштабе. Потерявший часть доходов покупатель сегодня крайне избирательно относится к каждой покупке. Поэтому обычные стимулы, такие как большие скидки, уже не срабатывают. Нужно составлять комплексные программы лояльности с бонусами, подарками, бесплатными полезными услугами. Изготовление матрасов по индивидуальным заказам с наполнителями и размерами, выбираемыми покупателем – ещё одно перспективное направление, работающее в гипермаркете Матрас.ру. Массовая кастомизация может стать той «палочкой-выручалочкой», позволяющей вернуть прибыль на прежний уровень с дальнейшим поступательным развитием.
Многие владельцы интернет-магазинов уже поняли новые требования времени, диктующие необходимость индивидуального подхода и внедрения серьёзных стимулов, повышающих конверсию торговых сайтов. Во всех случаях необходимо постоянно расширять ассортимент, избавляясь от излишков с помощью впечатляющих скидок. Оплаченный заказчиком товар не должен залёживаться на складе, отправляясь по назначению в течение одного рабочего дня.