С начала года услугой «Автоплатеж за ЖКХ» воспользовались 70 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России»

15.10.2014
    За девять месяцев с начала 2014 года услугой «Автоплатеж за ЖКХ» воспользовались 70 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России». Чаще всего клиенты совершают операции в адрес поставщиков услуг: за телефонию – 50%, газ – 24%, электроэнергию – 11%, квартплату – 6%, охранные услуги – 5%, водоснабжение – 3%.
– Это удобный сервис, который часто востребован в жизни. При этом вам не нужно идти в офис или к банкомату, чтобы пополнить баланс своего телефона или телефона своих близких, своевременно оплатить квартплату или другие услуги. Об этом заботится банк, – отмечает директор Управления «Банк ХХI» Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Лариса Усманская.
    Напомним, что «Автоплатеж за ЖКХ» – это регулярная автоматическая ежемесячная оплата выставленных счетов за коммунальные услуги со счета банковской карты клиента Сбербанка. Работает сервис просто, нужно только подключить его через систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» или в офисе Сбербанка. Подключение и пользование услугой осуществляется бесплатно.
В настоящее время клиенты Сбербанка в Воронежской области с помощью услуги «Автоплатеж за ЖКХ» могут оплатить услуги порядка 50 поставщиков, в том числе: ОАО «Ростелеком», ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», ОАО «ВЭСК», ОАО «Оператор ЕПСС ЖКХ», ООО «Воронежская теплосетевая компания» и других.
    Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «Платежи».

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами