Сбер регулярно проводит аудит своей сети, доступность сервисов на прежнем уровне

Сбер регулярно проводит аудит своей сети, доступность сервисов на прежнем уровне

14.10.2022

СберБанк регулярно проводит аудит своей офисной сети, доступность сервисов кредитной организации сохраняется на прежнем уровне. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе банка.

Ранее газета «Коммерсант» сообщила о том, что в сентябре СберБанк сократил сеть отделений сразу на 527 офисов, до 12,4 тыс., а с начала года — на 868 отделений. По оценке опрошенных изданием экспертов, потенциальная экономия Сбербанка на годовых затратах на содержание закрытых с начала года офисов может составлять 16-21 млрд рублей.

«Управляя филиальной сетью, Сбербанк всегда ориентируется на потребности, интересы и удобство клиентов. Поэтому покрытие территорий сервисами сохраняется на прежнем уровне, даже в отдаленных уголках страны. В малых населенных пунктах мы развиваем дополнительные форматы обслуживания — мобильные офисы и сервис банкового платежного агента (возможность снять наличные и оплатить услуги в кассе магазина), — рассказали в пресс-службе СберБанка. — Мы регулярно проводим аудит сети, и, если городской офис имеет малую проходимость, а в пешей доступности есть другой, более крупный, в котором работает больший штат сотрудников и предоставляется больший набор услуг, то услуги такого офиса переносятся в более крупный соседний».

Также в Сбере отметили, что все сервисы банка доступны в цифровых каналах, в том числе приложении «Сбербанк онлайн» и его веб-версии.

О планах сокращать малопосещаемые отделения СберБанка глава банка Герман Греф заявлял еще в 2018 году. При этом он отмечал, что кредитная организация планирует нарастить свое присутствие в селах.

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA