Семья – в приоритете

26.02.2024
Объединить миллион российских семей с помощью “Семейного банка” в рамках новой стратегии, увеличить вдвое количество клиентов, запустить новое платежное решение, расширить использование оплаты через Систему быстрых платежей – таковы стратегические задачи банка ВТБ.  
 
«Для нас важно к концу 2026 вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших пользователей индивидуальный подход. Мы стремимся стать банком на каждый день не только для отдельного человека, но и для всей его семьи во всех жизненных ситуациях», – отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA