Tele2 запускает новый формат розницы в Тамбове

22.11.2019

Теle 2 запускает первый в Тамбове цифровой салон нового формата, который не имеет аналогов на телеком-рынке. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.

Новая концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила».Tele2 разработала новый тип коммуникации с посетителем и задействовала digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис. Первый в Тамбове салонTele2 в новом формате открылся в ТРЦ Bravo Cityпо адресу:ул. Чичерина/Мичуринская, 27/211.

Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен.

Цифровой сервис помогает предоставлять новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

В салонах нового формата Tele2 также применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели.

Обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. Зоны вендоров визуально выделены.В цифровом салоне располагается открытая выкладка нового поколения, где Tele2 формирует разные сценарии digital-экосистем. Оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. Пользователи могут не только протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

Кроме того, в поддержку идеи digital-ассортимента Tele2 создала в новых магазинах зону умных вещей. Здесь компания представляет устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом.Tele2 не просто выкладывает smart-вещи, но и демонстрирует сценарии применения этих устройств.

Олеся Евсеева, коммерческий директор тамбовского филиалаTele2:

«Tele2 меняет сеть дистрибуции, используя уникальный подход –трижды digital. Цифровой формат всервисе, ассортименте и коммуникацияхсоответствует современным трендам и позволяет устанавливать новые правила в рознице.В digital-салонах Tele2 помогает покупателям сделать собственный взвешенный выбор, предоставляя возможность не только лично протестировать устройство, нои прямо на месте ознакомиться с реальными оценками пользователей. Кроме того, как и во всех фирменных салонах Tele2, в салоне нового формата посетителей ждут выгодные предложения и акции. Например, скидка 50% на второй смартфон в чеке или уникальные условия при покупке подписки на онлайн-кинотеатр IVI».

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами