Топ-менеджеры Tele2 лично продавали SIM-карты и консультировали абонентов

01.11.2011
Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел специальное мероприятие в фирменных салонах связи компании в Тамбове и области. В этот день наряду с продавцами в салонах Tele2 работали сотрудники регионального офиса оператора, включая регионального управляющего директора Tele2 Тамбов Олега Пасынкова.
Корпоративная акция под названием "Power Day" прошла во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе в Тамбове. Топ-менеджеры и рядовые сотрудники компании вышли в залы салонов связи и в течение дня продавали SIM-карты и предоставили консультации абонентам. Руководители и сотрудники Tele2 Тамбов вышли в этот день на работу в салоны связи, чтобы напрямую пообщаться с абонентами Тамбовской области.
В акции "Power Day" приняли участие более 50 % сотрудников компании Tele2 Тамбов, для которых рабочим местом в этот день стали фирменные салоны связи и мобильные точки продаж. Посетители салонов Tele2 в этот день могли рассчитывать не только на встречу с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы, услуги и обеспечивает работу сотовой сети, но и на приятные подарки. Новые абоненты, подключенные в этот день, помимо сувениров получили 60 минут бесплатных разговоров в подарок. А абоненты Tele2, пришедшие в салоны, подключили услугу Гудок без абонентской платы на месяц
- Для построения эффективной системы обслуживания важно знать потребности клиентов. В нашей компании ведется статистика по обращениям абонентов, мы активно работаем над каждым вопросом индивидуально. Сейчас мы решили пойти еще дальше - встретиться с абонентами "лицом к лицу" прямо в центрах продаж. Это стиль оператора-дискаунтера, и я надеюсь, что общение с топ-менеджерами компании и сотрудниками административного офиса стало не просто сюрпризом для посетителей салонов, но и внесло вклад в развитие сферы обслуживания. Первый "Power day" в России прошел успешно, - прокомментировал региональный управляющий директор Tele2 Тамбов Олег Пасынков.
В ходе акции "Power day" были собраны многочисленные отзывы абонентов об их опыте использования Tele2, которые теперь предстоит обработать и проанализировать сотрудникам компании. Количество подключений к сети Tele2 в этот день увеличилось в 5 раз.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами