В Тамбове после ремонта открывается центральное отделение почтовой связи
02.08.2012
Повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса - одно из приоритетных направлений работы Почты России. Для улучшения этих параметров Предприятие использует все возможности, в том числе вкладывает собственные средства в ремонт и техническую оснащенность отделений. 3 августа 2012 года примет первых клиентов отремонтированный клиентский зал отделения почтовой cвязи 392000 Тамбовского Почтамта. Ремонт здания тамбовского почтамта будет продолжен: требует восстановления фасад здания, помещений, расположенных на втором этаже. В настоящее время ремонт клиентского зала отделения почтовой cвязи 392000 Тамбовского почтамта завершен, и отделение открывается для обеспечения удобства доступа клиентов к широкому спектру современных услуг и сервисов.
Центральное почтовое отделение значимо и для регионального филиала Почты России как одно из ведущих подразделений предприятия, и для клиентов. Более 24,5 тысяч населения региона обслуживает отделение почтовой cвязи 392000 города Тамбова, в том числе более 3,6 тысяч - получателей пенсии. Сегодня клиентский зал отделения почтовой связи 392000 Тамбовского почтамта удобен для клиентов: он включает эргономично оборудованные функциональные зоны, оснащен современной офисной мебелью, торговым оборудованием, а также пунктами коллективного доступа в Интернет. Универсальные операционные окна предоставляют клиентам полный спектр почтовых, финансовых и прочих услуг федерального почтового оператора.
Как отметил директор регионального филиала Почты России Константин Зайцев, в ходе ремонта здание Тамбовского почтамта не утратит исторического облика и культурной ценности как памятник архитектуры.
- Здание сохранит свой исторический облик. А центральное отделение почтовой cвязи, которое мы открываем для клиентов, стало современным, инновационным, надежным, безопасным и удобным центром предоставления услуг почтовой связи, - подчеркнул директор филиала. - Кроме того, у нас серьезные планы по ремонту отделений и в других районах области. Конечно, есть еще много проблем, требующих системного подхода, но темпы, набранные в 2011-2012 годах, мы поддержим и в дальнейшем.
Таким образом, Тамбовский филиал ФГУП «Почта России» совершенствует основные направления своей деятельности, обеспечивая население и организации доступом к современным услугам почтовой cвязи.
Центральное почтовое отделение значимо и для регионального филиала Почты России как одно из ведущих подразделений предприятия, и для клиентов. Более 24,5 тысяч населения региона обслуживает отделение почтовой cвязи 392000 города Тамбова, в том числе более 3,6 тысяч - получателей пенсии. Сегодня клиентский зал отделения почтовой связи 392000 Тамбовского почтамта удобен для клиентов: он включает эргономично оборудованные функциональные зоны, оснащен современной офисной мебелью, торговым оборудованием, а также пунктами коллективного доступа в Интернет. Универсальные операционные окна предоставляют клиентам полный спектр почтовых, финансовых и прочих услуг федерального почтового оператора.
Как отметил директор регионального филиала Почты России Константин Зайцев, в ходе ремонта здание Тамбовского почтамта не утратит исторического облика и культурной ценности как памятник архитектуры.
- Здание сохранит свой исторический облик. А центральное отделение почтовой cвязи, которое мы открываем для клиентов, стало современным, инновационным, надежным, безопасным и удобным центром предоставления услуг почтовой связи, - подчеркнул директор филиала. - Кроме того, у нас серьезные планы по ремонту отделений и в других районах области. Конечно, есть еще много проблем, требующих системного подхода, но темпы, набранные в 2011-2012 годах, мы поддержим и в дальнейшем.
Таким образом, Тамбовский филиал ФГУП «Почта России» совершенствует основные направления своей деятельности, обеспечивая население и организации доступом к современным услугам почтовой cвязи.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами