ВТБ интегрировал сервис дистанционного банковского обслуживания с системой "1С:Предприятие 8"

11.11.2015
В сервисе дистанционного обслуживания ВТБ "Интеграционный Банк-Клиент" появилась возможность прямого документооборота с системой "1С:Предприятие 8". Интеграция систем с использованием технологии DirectBank от компании "1С" позволит клиентам совершать основные операции непосредственно из программ системы "1С:Предприятие 8". Таким образом, исчезает необходимость осуществлять импорт файлов из одной системы в другую. Клиенты напрямую в системе "1С" смогут подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные поручения в рублях, а в случае необходимости и направлять запросы на их отзыв. Кроме того, в программе "1С" можно получать выписки по банковским счетам и статусы документов.

Разработанное решение полностью отвечает требованиям безопасности. Весь документооборот между банком и системой "1С" осуществляется по защищенному шифрованному каналу связи.

"Мы активно развиваем систему дистанционного банковского обслуживания, и также работаем над ее интеграцией с учетными системами клиентов. Данный проект с компанией "1С", чьими продуктами пользуются многие наши клиенты, значительно упростит работу финансовых подразделений и сделает ее удобнее и безопаснее", - отметил Гуриндер Нихал, старший вице-президент, руководитель департамента транзакционного бизнеса банка ВТБ.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA