26.07.2018

ВТБ осуществляет автоматическую инкассацию бутиков Calzedonia Group

Банк ВТБ совместно с компанией Calzedonia Group успешно реализовал пилотный проект по приему наличной выручки магазинов ритейлера с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ). В ходе пилота в двух крупнейших московских магазинах, работающих под управлением Calzedonia Group, были установлены АДМ, позволяющие автоматически проверять подлинность денежных купюр, производить пересчет инкассируемых средств и зачислять их на счет компании в удобном ей режиме.

Установленные АДМ помогли компании снизить операционные расходы на инкассацию за счет сокращения количества заездов инкассаторов, а также упростить сам процесс инкассации выручки – теперь компания может сдать наличные денежные средства в любое удобное время в режиме 24/7.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ Гуриндер Нихал отметил:

«Банк ВТБ обладает большим опытом реализации транзакционных решений для клиентов с использованием АДМ. Мы предлагаем нашим клиентам максимально простое и быстрое внедрение технологии, а также комплексное обслуживание АДМ, в том числе за счет того, что интегратор решения, компания «МультиКарта», входит в состав группы ВТБ».

Финансовый директор Calzedonia в России  Жанлука Морандини отметил, что это новый и важный проект, задача которого, прежде всего, обезопасить хранение крупных сумм наличной выручки и, конечно, сделать процесс инкассации быстрее и удобнее для сотрудников. За время проведения пилота перед компанией стоит важная задача  – оценить удобство использования АДМ, потребность компании в АДМ, в том числе выбрать оптимальную модель машины. Пилот – это всегда не просто с точки зрения возникающих проблем, однако благодаря поддержке со стороны ВТБ и производителя АДМ все вопросы  решаются оперативно. Можно сказать, что, несмотря на то, что это абсолютно новые оборудование и процессы для магазинов Calzedonia Group, их интеграция происходит легко и быстро.

Для справки:

Calzedonia Group - итальянская компания, которая является одним из лидеров в области производства и продажи чулочно-носочных изделий, нижнего белья, купальников, повседневной и верхней одежды.

В группу компании входят четыре крупнейших бренда - Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri, осуществляющие деятельность в сфере fashion retail в России. На текущий момент компания продает свою продукцию более, чем в 450 магазинах от Калининграда до Петропавловск – Камчатский, а также имеет свою интернет – коммерцию.
То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*