Гость на линии

«Инфо-Ю» - НА ЛИНИИ!

03.06.2013
5350
Наружная реклама – это выгодно 
Вопрос: Леонид Маркусович, в нашем городе появляются всё новые и новые рекламные щиты, конструкции, светодиодные экраны. Можно ли сказать, что наружная реклама стала неотъемлемой частью городской среды?  
 Леонид Маркусович Рудой: Конечно, это так. Представьте, что лишь на один вечер в Тамбове погаснет вся наружная реклама: и город покажется темным, мрачным, несовременным. Преимущества наружных средств рекламы многочисленны. Это охват, гибкость, сила воздействия, а также и уровень затрат, который существенно ниже по сравнению с многими другими рекламными носителями. Поэтому во многих случаях наружная реклама – наиболее оптимальный канал для продвижения товаров и услуг. Большинство из нас достаточно времени проводит на улице, в транспорте, поэтому с помощью наружных средств рекламы обшир¬ный охват аудитории можно обеспечить фактически за одни сутки. При этом наружная реклама в силу своей недороговизны доступна в первую очередь местному бизнесу.  

Вопрос: В этом году рекламной группе «Инфо-Ю» исполняется 10 лет. Расскажите, с чего начиналась работа компании.  
 Леонид Маркусович Рудой: Первоначальной задачей, которую наша команда поставила перед собой – это установка в разных частях города максимального количества рекламных конструкций. Здесь важно понимать, что наружная реклама – это не отдельно стоящие конструкции, а часть городской среды. Любая рекламная конструкция должна гармонично вписываться в архитектуру города, дополнять ее, и мы четко следовали и продолжаем следовать этому правилу. Первые годы мы вплотную работали над тем, чтобы установить щиты, сформировать адресную программу и клиентскую базу. Уже затем мы, как сторонники инноваций, поставили новую задачу: перейти на современные, перспективные формы. Поэтому с 2008 года рекламная группа «Инфо-Ю» инвестирует новое направление – размещение рекламы на светодиодных экранах. Светодиодные экраны, как нам казалось тогда, и в чем мы уверены сегодня, - это современный путь развития отрасли. В настоящий момент в Тамбове нами установлено четыре светодиодных экрана. В 2007 году мы были первыми, кто установил конструкцию сити-формата на остановочных павильонах в центре города. Мы убеждены, что Тамбов всё больше обретает облик современного, развивающегося города, и не в последнюю очередь благодаря рекламным конструкциям, отвечающим запросам времени.  

Кризис – повод смотреть вперед 
Вопрос: Считается, что для рекламной сферы период финансово-экономического кризиса был непростым. Многие организации попросту обанкротились. Для рекламной группы «Инфо-Ю» это было тоже трудное время?  
 Леонид Маркусович Рудой: Период действительно был непростым. К мировому финансовому кризису можно относиться по-разному, но тот факт, что это период обновления глобальной экономики, не подвергается сомнению. В кризис меняются представления о стратегии и тактике, происходит переоценка ценностей, способов привлечения клиентов или покупателей. Взгляд на рекламу как инструмент привлечения потребителей также подвергся переосмыслению. К примеру, совершенно очевидным для нас стало понимание, что настало время активно развивать Интернет-направление. Так в 2009 году появилось информационное агентство «Онлайн Тамбов.ру», и портал за короткое время стал основным источником новостных материалов о жизни Тамбова и области в Интернете. Достаточно сказать, что сегодня ежедневно портал посещают не менее 12-13 тысяч человек. «Онлайн Тамбов.ру» является новостным партнером таких ресурсов, как Yandex, Google, Rambler. Сайт признан лучшим в России по освещению федеральных избирательных кампаний в 2011-2012 годах. Так что кризис – это не повод для панических настроений, а новая возможность для обновления и развития.  

Роль личности 
Вопрос: Как Вы считаете, в чем особенность работы Вашей организации? Рекламная сфера отличается от остальных?  
 Леонид Маркусович Рудой: Дело в том, что реклама – это даже не профессия, реклама – это образ жизни. Иными словами, приходится жить рекламой, думать о своих клиентах 24 часа в сутки. Существуют профессии, когда, приходя домой, можно забыть о работе до следующего дня. У рекламиста так не бывает. Это работа, прежде всего творческая, и если не удалось сформировать по-настоящему творческий коллектив, если глаза у сотрудников не горят, то успеха в рекламном бизнесе такой компании не достичь. Для меня как руководителя самая высшая оценка – когда сотрудники приходят с улыбкой на работу в здоровый, нормальный коллектив. И каждый занимается своим делом.  

Вопрос: Расскажите подробней о коллективе рекламной группы «Инфо-Ю». Как Вы подбираете кадры?  
 Леонид Маркусович Рудой: Изначально, когда мы только начинали работать, в компании было только два человека, теперь же более пятидесяти. В основном это выпускники тамбовских вузов. В компании много направлений, которые возглавили сотрудники, когда-то пришедшие на стартовые должности, теперь же они стали менеджерами высшего и среднего звена. Другими словами, главная ставка у нас – на своих специалистов, которые пропитаны духом компании. А дух компании – это постоянное движение вперед. Постоянное обновление и совершенствование. Мне импонируют слова Генри Форда, который однажды сказал: «Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но дайте мне моих людей, и я снова приведу свой бизнес в прежнее состояние».

Вопрос: Как Вы понимаете и в чем видите развитие?  
 Леонид Маркусович Рудой: Зачастую сама жизнь подсказывает нужные направления для развития. Главное, что компания должна постоянно двигаться вперед, развиваясь количественно и качественно. Количественно – устанавливая новые рекламные конструкции, качественно – развивая новые и наиболее перспективные направления.  

Вопрос: Леонид Маркусович, рекламной группе «Инфо-Ю» десять лет. Какое же приобретение за эти годы самое ценное, дорогое для Вас?  
 Леонид Маркусович Рудой: Самое дорогое и приятное – встречать юбилей компании вместе с надежными друзьями, коллегами и партнерами, число которых год от года растет. Конечно, юбилей – это праздник, время подведения промежуточных итогов, но не повод останавливаться. Мы, как и раньше, продолжим тесно работать с нашими партнерами, развивая современные направления, и будем идти к успеху новыми, зачастую неизведанными, но перспективными дорогами. Время показало, что такая стратегия – самая верная.  

Рекламная группа «Инфо-Ю» - трижды лауреат национальной премии в области бизнеса «Компания года». «Инфо-Ю» активно сотрудничает с областной и городской администрациями, правоохранительными и законодательными органами, общественными структурами, что позволяет решать многие актуальные и социально важные вопросы. Компания и ее сотрудники отмечены многочисленными наградами. О стабильном развитии «Инфо-Ю» говорит и высокая награда, полученная генеральным директором: Леонид Рудой признан Лучшим предпринимателем 2011 года в городе Тамбове и Тамбовской области. 

С.А. Чеботарев, заместитель главы администрации Тамбовской области:  
Решение социально значимых проблем невозможно без объединения усилий всего общества: и государственных органов, и общественных организаций, и бизнеса. Именно поэтому реклама в современном обществе должна побуждать не только к покупкам, но и поступкам. Особенно важна ее социальная составляющая, стремление привлечь внимание к острым и злободневным вопросам. Стоит сказать, что рекламная группа «Инфо-Ю» активно принимает участие в этой консолидированной работе, помогая освещать общественно-политические, культурные события в жизни города и области. От всей души поздравляю коллектив компании с десятилетием! Это значительная дата для любого бизнеса, и будем уверены, что рекламная группа «Инфо-Ю» и дальше продолжит ставить перед собой высокие цели, а ее работу будут отличать компетентность и ответственность.  

А.Ф. Бобров, глава администрации г. Тамбова:  
Сердечно поздравляю Генерального директора ООО «Инфо-Ю» Л.М. Рудого и весь коллектив компании с 10-летием! За эти годы рекламная группа зарекомендовала себя как надежный партнер: у администрации города Тамбова сложились продуктивные деловые отношения с компанией. Приятно отметить, что компания никогда не забывает и о социальной ответственности, которую несет любой бизнес. Изготовление и размещение социальной рекламы, информационная поддержка инициатив городской власти, содействие в распространении социально значимой информации – в случае необходимости мы всегда можем рассчитывать на поддержку компании. Созданное три года назад агентство «Онлайн Тамбов.ру» сегодня занимает достойное место в информационном поле нашего региона.  
Желаю сотрудникам рекламной группы «Инфо-Ю» успехов и новых достижений, креативных идей и надежных партнеров, дальнейшего развития и процветания!  

А.В. Кондратьев, глава города Тамбова:  
От всей души поздравляю Генерального директора ООО «Инфо-Ю» Л.М. Рудого и коллектив рекламной группы с юбилеем! Десять лет для организации – это показатель стабильности и высокого профессионализма всего коллектива. Опыт и ответственный подход к делу, успешное сочетание качества работы и коротких сроков ее проведения, умение объединять коллег вокруг единых целей и задач, поддерживать в коллективе деловой и по-настоящему творческий настрой – по праву снискали авторитет и уважение компании в медиа-сообществе областного центра.  
Благодарю «Инфо-Ю» за многолетнее плодотворное сотрудничество с органами местного самоуправления по формированию и развитию целостной и эффективной системы информирования людей о деятельности власти в жизни муниципального образования. Значимость данного аспекта на сегодняшний день еще более возрастает в связи с проводимой реформой местного самоуправления. Благодаря старанию коллектива, «Инфо-Ю» становится авторитетным источником деловых и политических новостей.  
Желаю коллективу успехов в дальнейшем развитии, неиссякаемой творческой энергии, новых перспектив. Чтобы приобретенный ценный опыт с каждым годом увеличивался, а высокие результаты работы становились еще лучше!  
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами