Гость на линии

Светлана Порошина

Светлана Порошина

27.10.2021
3141

Билайн почти в 1,5 раза ускорил мобильный интернет в Тамбовской области, обновил бренд и запустил новый тариф. О том, как жители региона теперь смогут самостоятельно формировать свой набор услуг связи, рассказала директор Тамбовского отделения билайна Светлана Порошина.

- В начале этого года билайн заявил о масштабной программе по развитию сети в Тамбовской области. Ваши клиенты уже почувствовали улучшения?

- Конечно. Мы все для этого сделали. Главная новость - закончили модернизацию сети, чтобы увеличить ее пропускную способности. Похоже на увеличение полос движения на дороге. У нас это называется рефарминг - перераспределение частот, когда увеличивается ширина полосы, и в результате вырастает скорость мобильного интернета.  

- Насколько быстрее он стал?

- По нашим данным, на 40%, если сравнивать с началом этого года. Неплохой показатель. Параллельно мы видим интересную тенденцию - наши клиенты в регионе стали еще больше «качать», выросло потребление мобильного интернета. Причем самая заметная динамика не в городах, а в районах Тамбовской области. Скорости мобильного интернета билайн достаточно для работы с «тяжелым» контентом, просмотром виде высокого качества. Сама по себе победа в «гонке скоростей» для клиента уже не существенна. Гораздо важнее - непрерывный сервис, для его обеспечения и работает круглосуточно техническая служба билайн.

- Вы сказали, что в Сети больше стали «сидеть» жители небольших населенных пунктах. Это связано с расширением сети?

- Конечно. Помните, как в одной популярной рекламе: «Мы идем к вам»? Вот так же и мы приходим к своим клиентам в «глубинке». Построили новые базовые станции в Кирсанове, поселке Строитель, в селах Калинин, Вишневое, Троицкие Росляи, Крутые Выселки, Плоское. Кроме того, на Рассказовском шоссе и в областном центре – на севере, в центре и в промышленных районах. Стройка продолжается. Отдельно хочу отметить проект по улучшению качества связи в торговых центрах Тамбова. Сеть 4G, работающая внутри зданий, дает возможность посетителям в комфортном режиме и звонить, и пользоваться мобильным интернетом. Например, недавно мы улучшили связь в ТРЦ «РИО».

- В середине октября билайн обновил бренд. билайн больше не на яркой стороне?

- Черно-желтым билайн стал 16 лет назад. «Живи на яркой стороне» - слоган, отражавший концепцию бренда. Идет время, наша жизнь меняется, причем стремительно. Гонка за успехом и позитивом при любых обстоятельствах уже не кажется такой ценной. На первое место выходит ценность личности, признание ее уникальности. Независимо о того, какой ты сейчас – успешный или нет, в начале пути или в непростой ситуации – ты важный и ценный. билайн именно эту позицию положил в основу обновления бренда. Яркая сторона — только одна из граней жизни. И что бы ты ни выбрал для себя, билайн поддержит тебя и твой выбор. Потому что билайн — на твоей стороне. Так теперь звучит и наш слоган – «На твоей стороне».

- А ваши абоненты могут уже как-то оценить новый подход?

- Одновременно с изменением логотипа и слогана мы представили тариф-конструктор - «Твое решение». Он дает полную прозрачность списаний и исключает какое-либо «навязывание» услуг. Абоненты могут самостоятельно выбрать наполнение своего тарифа, сколько нужно минут и гигабайт. Причем безлимитные мессенджеры и билайн ТВ уже включены в тариф, они бесплатны. Можно выбрать самые разные дополнительные опции, например, безлимитные соцсети. Это похоже не только на конструктор, но и на корзинку в супермаркете. Она прозрачная, и вы видите, что в нее кладете. Так и у нас. Теперь вы сразу видите, что кладете в свою «телеком-корзинку». Интересно еще, что к концу первого месяца каждому клиенту придет предложение с персональными условиями его тарифа на следующий месяц, на основе фактической потребности в звонках и объеме интернета. Мы на стороне клиента, и готовы это подтверждать.


Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA