Гость на линии

Волков - НА ЛИНИИ!

07.10.2013
4518
Вопрос: - В 2013 году отмечается десятилетие с момента коммерческого запуска Сети "Билайн" в Тамбове. 10 лет для работы компании - это солидный возраст, когда можно подводить определенные итоги. Каких успехов добился Тамбовский филиал ОАО "ВымпелКом" за это время?
Волков Сергей Анатольевич: - 10 лет истории Компании в Тамбовской области - это яркие 10 лет, динамичные 10 лет, позитивные 10 лет, успешные 10 лет… подобных слов можно назвать бесконечное множество))

Каждый год - определенная веха истории, ее определенный этап, со своими знаковыми событиями и драйверами развития.

За эти 10 лет мы запустили десятки успешных тарифов, построили несколько сотен базовых станций, подключили сотни тысяч абонентов, первыми запустили сначала EDGE, потом 3G и в 2014 году запланирован запуск LTE, где Тамбов в числе первых городов Центрального региона. (форматы передачи данных, - прим. ред.).

Но, самое главное, что мы сделали - мы заложили надежный фундамент для дальнейшего развития и внедрения новейших технологий сотовой связи. Что позволит нашим абонентам всегда получать сервис высокого качества и быть первыми.

Вопрос: - Как Вы считаете, почему символом "Билайн" выбрана пчела?
Волков Сергей Анатольевич: - Сотовая связь так называется, потому что построена по принципу сот, в ядре каждой из которых расположена базовая станция. Отсюда и взялась и пчелиная символика - с присущим пчелкам трудолюбием и мобильностью. Так что все просто очень удачно совпало.
Вопрос: -  Что сегодня в числе наиболее актуальных задач компании?
Волков Сергей Анатольевич: - Актуальных направлений у нас сейчас несколько. Остановлюсь на самых основных.

Во-первых, это повышение лояльности наших абонентов. В рамках этого направления была разработана программа "Счастливое время".

Ее суть заключается в том, что при каждом пополнении счета участники данной программы получают денежные бонусы, которые можно расходовать на услуги связи. Чем дольше человек является абонентом "Билайн", тем больше бонусов он получает, например, новым абонентам (менее 6 месяцев) возвращается на счет 5% от суммы каждого платежа, а максимальная ставка составляет 15%.

Второе приоритетное направление - повышение качества обслуживания. "Личный кабинет" с обновленным функционалом - это крайне полезный и удобный способ самостоятельного управления счетом "Билайн". Полный список услуг нового "Личного кабинета" включает в себя 40 функций.

Новый "Личный кабинет" функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов.

И третье, немаловажное, направление - развитие сети собственных салонов связи Компании. Сейчас в Тамбове работает уже 6 собственных салонов "Билайн", буквально вчера такой салон открылся и в Мичуринске. Есть планы и на дальнейшее увеличение количества собственных салонов.
Вопрос: - Расскажите об интересных новинках рынка связи. Какие тарифы сегодня наиболее перспективны?
Волков Сергей Анатольевич: - Первая новинка - это тариф, который мы специально разрабатывали к 10-летию "Билайн" в Тамбове - тариф "Ноль сомнений".

Название тарифа уже знакомо нашим абонентам, но вот параметры изменились и стали еще более выгодными. Звонки внутри сети "Билайн" мы сделали бесплатными без всяких условий: нет абонентской платы, стоимости первой минуты, нет обязательного платежа, после которого действует бесплатная тарификация. Но основное преимущество - снижение стоимости звонков на другие местные направления почти в два раза, теперь она составляет всего 75 копеек.

Вторая новость для наших абонентов - обновленная линейка тарифов "Все включено". На сегодняшний день, подобные "пакетные" тарифы являются наиболее перспективными и мы стараемся учесть все пожелания абонентов.

У нас за фиксированную абонентскую плату, которая теперь начинается всего от 150 рублей (тариф "Все включено.М.", - прим.ред.), абонент получает пакет услуг связи, включающий звонки, интернет, СМС, ММС.
Вопрос: - Готовится ли Билайн и как к отмене т. н. "мобильного рабства", как вы относитесь к этому проекту. Что, по-Вашему, это принесет абонентам?
Волков Сергей Анатольевич: - Я бы не стал употреблять термин "мобильное рабство" - ведь каждый абонент сам вправе выбирать с каким оператором и каким номером ему комфортнее, здесь нет никакого принуждения.

Что же касается "возможности сохранения номера" при переходе от одного оператора к другому - мы рассматриваем ее как возможность привлечь новых абонентов в условиях насыщенного рынка. Абоненты же, имея "возможность сохранения номера", останутся только в плюсе.
Вопрос: - Какую роль в успехе вашей компании играет команда? Существует ли в "ВымпелКоме" программа поддержки новых сотрудников?
Волков Сергей Анатольевич: - Команда - залог успеха любого дела, это ни для кого не секрет. У нас очень дружный и сплоченный коллектив: мы делимся друг с другом опытом, оказываем поддержку в сложных ситуациях.
У нас действуют разнообразные мотивационные программы, программы поддержки ключевых сотрудников, поэтому всем молодым, амбициозным и желающим проявить себя соискателям могу сказать: приходите к нам на собеседование, без внимания не оставляем ни одно резюме.
Вопрос: -  Как планируете отметить десятилетие работы компании в Тамбове? Планируются ли специальные акции, подарки для пользователей, новые тарифы, предложения и возможности?
Волков Сергей Анатольевич: - Наши абоненты смогут получить приятные сюрпризы  к юбилею. О некоторых мы уже упомянули выше.

На первой странице вашего портала каждые два дня появляются "хорошие новости от "Билайн" в которых мы рассказываем о новых продуктах и услугах. Каждый абонент или тот, кто хочет им стать, сможет найти то, что ему интересно, что ему понравиться.

 Но "хорошие новости от "Билайн" не заканчиваются только в рамках юбилея. Приходите в наши салоны, заходите на наш сайт, в группу ВКонтакте - узнавайте о новинках, которые сделают пользование нашей связью простым и удобным для Вас!

 


Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами