60 миллионов рублей потрачено на позиционирование Тамбовской области в информационном поле
22.01.2014 21:55
На заседании комитета Облдумы по связям с органами местного самоуправления, общественными организациями и вопросам депутатской этики под председательством Андрея Попова был представлен отчёт об эффективности использования средств областного бюджета. В частности, Контрольно-счётная палата региона представила результаты проверки областной целевой программы "Позиционирование Тамбовской области в информационном поле за 2012 год".
Всего на позиционирование Тамбовщины в СМИ за позапрошлый год было потрачено порядка 60 миллионов рублей. На эти средства был сформирован пул федеральных СМИ, в которых размещались брендовые материалы о Тамбовской области (это "Российская газета", "Коммерсант" и другие).
Депутаты одобрили отчёт КСП, отметив при этом, что заседания комитетов Тамбовской областной Думы освещаются не очень "ярко" - пресса не часто балует внимаем народных избранников.
Напомним, что в бюджете на 2014 год для СМИ предусмотрены более 100 миллионов рублей.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами