Три проекта Тамбовской области вошли в ТОП-500 главных культурных брендов страны
Фото автора

Три проекта Тамбовской области вошли в ТОП-500 главных культурных брендов страны

29.10.2020 18:50
3198
Национальная карта локальных культурных брендов России "Живое наследие" - это удобный способ выбрать самое интересное на карте России для посещения, изучения или помощи. Здесь собраны сведения о достопримечательностях конкретных мест, самых известных в стране и мире, и тех сокровищах, слава о которых пока ограничена отдельным регионом. Карта включает ТОП-500 главных российских культурных брендов, в их числе и Тамбовская область, которая представлена тремя брендами: Международная Покровская ярмарка, фестивали "Атмановские кулачки" и "Вишневарово".

Все три мероприятия полюбились не только жителям Тамбовской области, но и далеко за её пределами. Каждое имеет особенную историю и традиции, но объединяет всех одно - праздничная атмосфера и возможность отлично провести время с семьей и друзьями.

Общественный проект "Живое наследие", реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов с декабря 2018 года, создает народную платформу для возрождения и популяризации локальных достопримечательностей страны. На портале по карте и в каталоге по категориям можно найти объекты или практики, а заходя в региональную базу данных – знакомиться с визиткой региона, указывающей на главные его символы. Кроме того, авторизовавшись, можно оценить конкретные культурные бренды, отметить посещенные места и спланировать собственную карту путешествий.

Возрастные ограничения 0+
Виктория Янина
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA