Три проекта Тамбовской области вошли в ТОП-500 главных культурных брендов страны
Фото автора
29.10.2020

Три проекта Тамбовской области вошли в ТОП-500 главных культурных брендов страны

2132
Национальная карта локальных культурных брендов России "Живое наследие" - это удобный способ выбрать самое интересное на карте России для посещения, изучения или помощи. Здесь собраны сведения о достопримечательностях конкретных мест, самых известных в стране и мире, и тех сокровищах, слава о которых пока ограничена отдельным регионом. Карта включает ТОП-500 главных российских культурных брендов, в их числе и Тамбовская область, которая представлена тремя брендами: Международная Покровская ярмарка, фестивали "Атмановские кулачки" и "Вишневарово".

Все три мероприятия полюбились не только жителям Тамбовской области, но и далеко за её пределами. Каждое имеет особенную историю и традиции, но объединяет всех одно - праздничная атмосфера и возможность отлично провести время с семьей и друзьями.

Общественный проект "Живое наследие", реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов с декабря 2018 года, создает народную платформу для возрождения и популяризации локальных достопримечательностей страны. На портале по карте и в каталоге по категориям можно найти объекты или практики, а заходя в региональную базу данных – знакомиться с визиткой региона, указывающей на главные его символы. Кроме того, авторизовавшись, можно оценить конкретные культурные бренды, отметить посещенные места и спланировать собственную карту путешествий.

Возрастные ограничения 0+

#покровская ярмарка#атмановские кулачки

То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Виктория Янина
корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*