01.04.2019

Туристский проект рассказовцев отмечен престижной международной премией

1534
Объединение "Малая родина" из Рассказово стало обладателем престижной международной премии в области туризма – "Tоurism brands best practices" "Туристский бренд: лучшие практики-2018").

Рассказовцы стали лауреатами премии в номинации "Историко-культурный туризм". Жюри отметило идею нового туристского бренда "Рассказово – родина волшебного клубка". Ее реализация позволит территории присоединиться к федеральным проектам, объединенным сказочной тематикой ("Сказочная Россия"), которые основаны на историческом наследии страны, их задача – найти и обосновать места возможного рождения или существования былинных и сказочных героев, разработать на этой основе туристские маршруты и программы, интересные для путешественников. 
"Сегодня десятки регионов страны успешно реализуют свои «сказочные» проекты: например, Кострома – родина Снегурочки, Баба-яга – из села Кукобой (Ярославская область), богатырь Илья Муромец – Владимирская область, Снеговик – Архангельская, Царевна-Лягушка – Ростовская области, Аленький цветочек – Башкирия, Снежинка - г. Сургут, и т.д. Их опыт очень заинтересовал нас. Стали общаться с коллегами из различных туристских центров, с жителями этих регионов, обсуждать проекты, делиться своими мыслями. Узнали, что несколько лет назад в ходе всероссийского голосования был выбран символ сказочного путешествия по России – им признали волшебный клубок (за него высказались 53% респондентов). А вот родины (места жительства) у этого персонажа нет. Так и родилась идея представить Рассказово в качестве малой родины волшебного клубка. Стать ей у нашего города есть все шансы: во многих странах теперь населенный пункт знают, как "столицу вязания" (кстати, этот бренд тоже наша разработка и сегодня он активно используется властью, общественностью и СМИ). И даже на гербе и флаге Рассказово изображен клубок шерсти, символизирующий старинное кустарное производство местных мастеров. Мы разработали детальный бренд-пакет. Это пока только идея, чтобы ее реализовать понадобится много лет и средств. Но, возможно, она заинтересует бизнес-сообщество в будущем", - рассказала Марина Елютина, магистр туризма, руководитель ТО "Малая родина", автор бренда "Рассказово – родина волшебного клубка.
"Туристский бренд: лучшие практики" - авторитетная награда основывается на профессиональной оценке уровня маркетинга и маркетинговой активности организаций и объединений. Цель конкурса – выявление и продвижение наиболее успешных проектов в сфере туристского брендинга и бренд-менеджмента, а также обмен опытом и поддержка проектов со стороны органов власти и общественности. По итогам традиционно будет издан каталог о проектах-победителях, его распространят по всем субъектам Российской Федерации и презентуют официальным партнерам Премии. Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждение участников проходили в Москве на Международной туристической выставке "Интурмаркет" в рамках пленарного заседания VII Научно-практической конференции "Настоящая Россия".

Премия "Tоurism brands best practices" учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских брендов, входит в пул профессиональных конкурсов, проводимых Торгово-промышленной палатой РФ, Российским университетом туризма и сервиса, поддержана Федеральным агентством по туризму, Министерством экономики РФ, туристскими союзами, ассоциациями и СМИ.

Фото: Марк Поликашин, Ольга Врангель и Ирина Стрыкова

#туризм#вязание#рассказово

То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Ирина Птуха
корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*