"Ашан" планирует расширить ассортимент за счет дорогих товаров

10.05.2018 13:39
3567

Сеть супермаркетов и гипермаркетов "Ашан" в России решила сменить коммерческую модель, пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми. Сейчас гипермаркеты ориентируются на продажу дешевых товаров, но руководство намерено расширить предложение и включить в него товары среднего и премиум-сегмента.

"У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте", - объяснил Франсуа Реми. 

В то же время сеть хочет оставить за собой статус магазина с наиболее доступными ценами, уверяет Реми: "Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов]".

Количество товарных наименований в ассортименте "Ашана" может увеличиться на 30–40%, сейчас в "Ашанах" обычно около 50 000 видов товаров. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик – за прошлый год он сократился.

8 мая, во вторник, глава администрации области Александр Никитин встретился с генеральным директором "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми. Вместе с представителями компании "Ашан" они посетили Центр по разделке мяса "Ашан Россия" в Тамбовском районе, где обсудили направления дальнейшего сотрудничества.

Губернатор подчеркнул, что проект "Ашана" является приоритетным для экономики региона. Это яркий пример успешного государственно-частного партнерства в международной сфере. По мнению представителей французской компании, со стороны региональной власти созданы комфортные условия для инвестора: область выполнила все взятые на себя обязательства по обеспечению проекта инженерной и дорожной инфраструктурой.

Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA