В Тамбовской области будут производить мясную продукцию под новым брендом "Слово мясника"
Группа "Русагро", один из крупнейших агропромышленных холдингов страны, выходит на розничный рынок. Компания начнет выпуск мясных полуфабрикатов под собственным брендом – "Слово мясника". Производство продукции будет обеспечено за счет завода в Тамбовской области. В рамках реализации проекта в Притамбовье запущено предприятие по переработке свинины мощностью около 2 миллионов голов в год.
Под новым брендом из тамбовской свинины будут выпускать мясной фарш, мелкокусковые и крупнокусковые мясные продукты, шашлычно-маринадную продукцию средней ценовой категории. Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой."Мы хотим, чтобы покупатель мог потребовать в магазине честный, качественный товар – именно поэтому мы назвали новый бренд “Слово мясника”, - объясняют выбор бренда в компании.
По планам компании, до конца текущего года будет реализовано 12 тысяч тонн продукции, что позволит завоевать 6% рынка охлажденных полуфабрикатов из свинины. В дальнейшем "Русагро" рассчитывает на ежегодный рост в 15-20%.
" Российские потребители не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес, - говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. - Наша задача - сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и "правильный» формат".
Напомним, убойное производство в Тамбовском районе – одно из крупнейших в России. Это часть масштабного проекта "Тамбовский бекон" - дочернего предприятия группы компаний "Русагро". В 2010 году оно приступило к реализации на территории региона крупномасштабного проекта по строительству свиноводческих комплексов в Жердевском, Знаменском и Сампурском районах. Сегодня на этих свинокомплексах выращивают в год 115 тысяч тонн мяса свинины в живом весе. Построено и собственное комбикормовое производство с зернохранилищем на 120 тысяч тонн.