В Тамбовской области заключено порядка 90 процентов контрактов на дорожный ремонт
Фото: Павел Васильев

В Тамбовской области заключено порядка 90 процентов контрактов на дорожный ремонт

06.06.2022 18:40
3885
Ход дорожных работ в Тамбовской области обсудили на оперативном совещании 6 июня, которое провел врио главы администрации области Максим Егоров.

По одной из самых крупных программ - «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства» - на сегодняшний день заключены контракты по 90 объектам из 112 запланированных. Полностью законтрактованы объекты в 15 муниципальных образованиях.

Напомним, в текущем году в Тамбовской области на дорожный ремонт направляется свыше 6 млрд рублей - это на 350 млн рублей больше, чем годом ранее. Также правительство РФ выделило региону на эти цели дополнительную субсидию - 1,5 млрд рублей. В планах 2022 года — в рамках различных программ и проектов отремонтировать порядка 200 км дорог и 186 погонных метров мостов. Работы активно идут: уже сдан первый объект – мост через реку Сержалу на дороге «Тамбов – Шацк» в Моршанском районе.

При этом, как рассказал начальник управления автомобильных дорог и транспорта Альберт Чурилов, по ряду объектов всё ещё не заключены контракты, а в Бондарском, Мордовском, Ржаксинский, Мучкапском и Староюрьевском районах не начались работы даже по заключенным контрактам. Максим Егоров потребовал от глав муниципалитетов ускорить этот процесс. Также он сообщил, что нарушители дисциплины в данном вопросе не получат дополнительное финансирование на дорожный ремонт.

«В течение месяца ситуация с контрактованием значительно улучшилась – заключены почти все государственные контракты. Однако есть и отстающие, и в каждом случае мы будем разбираться отдельно: почему не заключен контракт, а если заключен – почему не начаты работы. Главы не вникают в происходящее, либо подрядные организации не выполняют свои обещания. Почему в Рассказовском районе 100% выполнено, а в Бондарском ноль?» - подытожил Максим Егоров.

Также врио главы администрации области напомнил ответственным чиновникам о необходимости жёсткого контроля над соблюдением сроков и качеством дорожных работ. Он поручил активнее привлекать к контрольным мероприятиям муниципальных депутатов и общественных активистов: люди, живущие на территории, спросят с подрядчика буквально за каждый метр дороги – ведь им по ней ездить каждый день.
Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA