Автоэксперт объяснил вред прогрева двигателя без выезда на дорогу
18.12.2024 14:30
Так, прогрев двигателя без выезда на дорогу повышает его износ. Современные двигатели рассчитаны на работу при движении, а не на длительную работу на холостом ходу. Длительный прогрев может привести к образованию нагара на стенках цилиндров и свечах зажигания, что снижает эффективность работы двигателя и сокращает его ресурс.
Долгий прогрев двигателя также загрязняет окружающую среду. В этом случае выделяется больше вредных выбросов, таких как углекислый газ, оксиды азота и другие токсичные вещества, которые негативно сказывается на экологии и здоровье людей, особенно если автомобиль стоит рядом с жилыми домами или в закрытых пространствах, где выхлопные газы могут накапливаться, пишет «Российская газета». Также прогрев на месте увеличивает расход топлива. Это приводит к дополнительным финансовым расходам и увеличению нагрузки на топливный насос и систему подачи топлива.
Если автомобиль с работающим двигателем оставлен без присмотра на длительный период времени, существует вероятность перегрева отдельных узлов и возникновения пожара. Особенно это актуально для старых автомобилей с изношенной электропроводкой и системой охлаждения.
«Таким образом, прогрев двигателя без последующего движения лучше свести к минимуму, чтобы избежать негативных последствий для окружающей среды, автомобиля и здоровья окружающих», - отметил Павел Константинов.
Напомним, прогревать машину возле соседских окон можно не дольше пяти минут, даже если на улице минус 30 градусов. Так, за стоянку машины с включенным двигателем более пяти минут автовладельца могут оштрафовать на 1,5 тысяч рублей. Нарушения сотрудники Госавтоинспекции фиксируют, как правило, после обращений жителей.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами