Тамбовчане высоко оценивают работу многофункциональных центров региона. Об этом говорят результаты социологического опроса, который провели специалисты областного управления по связям с общественностью.
Жителям региона предложили оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно исследованию, 93 процента опрошенных оценивают его положительно. Большинство респондентов отметили отличное качество обслуживания, вежливость и профессионализм специалистов МФЦ.
Как отметили респонденты, наибольшее значение при получении услуг имеет сокращение сроков их предоставления и отсутствие очередей. Согласно ответам, посетители МФЦ довольны обслуживанием, наличием всех удобств и вспомогательных служб. Ожидание в очереди устраивает, в помещении тепло и светло. Информация о предоставлении услуг стала более расширена и понятна.
Тамбовчане отметили, что много времени уходит лишь на оформление недвижимости. Получение справок, паспортов, прописка и другие услуги оформляются быстро.
Кстати, за услугами, связанными с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, тамбовчане обращаются чаще всего - 18 процентов. На втором месте по популярности кадастровый учет недвижимого имущества - 10,8 процента. За предоставлением субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг обращаются 9,2 процента. За предоставлением ежемесячного пособия на ребенка - 6,9 процента.
Согласно исследованию, в 2015 году 84 процента заявителей получили услугу не более чем за три обращения. Практически все респонденты (свыше 95 процентов) удовлетворены вежливостью и профессионализмом сотрудников учреждений, предоставляющих услуги.
В рамках исследования были опрошены 1060 совершеннолетних жителей области, обращавшихся за получением государственных и муниципальных услуг в 2014 - 2015 годах. В общую выборку исследования вошли 200 респондентов - представителей бизнес-сообщества, обращавшихся за получением государственной или муниципальной услуги в связи с предпринимательской деятельностью. Опрос проводился в Тамбове, Кирсанове, Мичуринске, Уварово, а также Кирсановском, Мичуринском, Первомайском, Петровском, Сосновском и Тамбовском районах.
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в
whatsapp и
viber