Большинство торговых центров хотят пересмотреть договоры с бывшим McDonald's
Фото: 8th.creator/ Shutterstock

Большинство торговых центров хотят пересмотреть договоры с бывшим McDonald's

17.06.2022 13:42
2862
Сегодняшние условия аренды с преемником McDonald's - сетью ресторанов быстрого питания "Вкусно - и точка" планируют сохранить лишь 14% управляющих торговых центров.  7% арендодателей хотят расторгнуть договор с сетью и взыскать с нее убытки. Об этом 17 июня сообщают "Известиям" со ссылкой на Союз торговых центров (СТЦ).

43% арендодателей хотят изменить условия арендной платы в связи со сменой собственника и бренда или планируют ее пересмотр в случае снижения показателей сети по выручке.

Сообщается, что такое поведение связано в первую очередь со стремлением торговых центров сохранить те же объемы арендной платы, которые поступали от McDonald's. По данным издания, у многих управляющих есть сомнения в том, что новая сеть сможет поддерживать такие же обороты и привлекать посетителей, сказал вице-президент СТЦ Павел Люлин.

Среди требований к новому владельцу сети: увеличение фиксированного платежа арендной платы, повышение процента от товарооборота, а также компенсация времени простоя точек общепита с момента их закрытия, сказал он.

Подталкивает действовать более активно и обсуждаемый в профессиональном сообществе законопроект, который, с одной стороны, позволяет расторгать договоры аренды с приостановившими работу в России западными брендами без санкций, а с другой - может зафиксировать невозможность изменять условия аренды для тех арендаторов, которые сменили владельца или бренд, добавил он.

В опросе владельцев, управляющих и менеджмента торгово-развлекательных центров (ТРЦ), входящих в СТЦ: Россия, Беларусь, Казахстан, а также профессионалов сообщества MallExpert приняли участие свыше 400 человек. 

Ранее сообщалось, что пришедшая на смену McDonald’s новая сеть предприятий быстрого обслуживания выбрала новый логотип. Цвет логотипа зеленый, символизирующий качество продукции и обслуживания, к которому привыкли посетители. На нем изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер - желто-оранжевого. Сообщается, что сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA