Дороги на Пролетарской и Астраханской в Тамбове приводят в соответствие с ГОСТ
В Тамбове ремонтируют дорогу на улице Астраханской (от Советской до путепровода и от путепровода до МЖК) и на улице Пролетарской (от ул. Астраханской до ул. Лермонтовской). Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия этих участков вызывало наибольшее число жалоб от тамбовчан.
"После проведенного комиссионного обследования установлено, что в связи со значительным износом дорожного полотна пропускная способность данных улиц не отвечает возросшей интенсивности движения автомобилей. По этой причине в часы пик возникают продолжительные по времени пробки", - рассказал генеральный директор муниципального казенного учреждения "Дирекция городских дорог" Юрий Зарапин.
Улица Астраханская является магистральной улицей общегородского значения. Нормативный межремонтный срок в настоящее время истек. Последний капитальный ремонт проводился здесь в 2004 году. По словам Юрия Зарапина, дорожное покрытие улицы не соответствует предъявляемым требованиям, так как имеет износ, разрушения и колейность более чем на 50 процентах поверхности.
При проведении ремонта будут выполнены работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия, устройству выравнивающего слоя и верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Участок улицы Пролетарской от Астраханской до Лермонтовской, длиной 1,4 км, также относится к магистральной улице общегородского значения регулируемого движения. Как показала экспертиза, существующее асфальтобетонное покрытие находится в неудовлетворительном состоянии (наплывы, трещины, выбоины, неровности от ямочного ремонта), что не соответствует требованиям ГОСТ. Нормативный межремонтный срок к настоящему времени истек.
Как сообщил Юрий Зарапин на этом участке будет выполнено устройство выравнивающего и верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
"В связи с отсутствием на данном участке ливневой канализации, водоотвод по уклону с проезжей части осуществляется в зелёную зону, поэтому устройство бортового камня при проведении ремонта не предусмотрено", - пояснил Юрий Зарапин.
При этом он подчеркнул, что бортовой камень предназначен для разделения поверхностей проезжей части и элементов дорог, не предназначенных для движения автомобильного транспорта, поэтому его отсутствие не повлияет на прочностные и эксплуатационные качества дорожного покрытия.
Бригады дорожников работают круглосуточно.
Фото: Информационное управление администрации Тамбова