Главный дорожник Тамбовской области прокомментировал увольнение руководителя "Спецдорсервиса"

17.02.2015 14:51
10086
   Начальник управления автомобильных дорог Тамбовской области Игорь Эдель прокомментировал увольнение руководителя МБУ "Спецдорсервис", а также ситуацию на городских дорогах, когда ямочный ремонт ведется в условиях оттепели. Свое мнение он озвучил 17 февраля в ходе пресс-конференции по итогам 2014 года и планах ведомства на 2015 год.
   "Смена руководителя "Спецдорсервиса" не решит проблему. Я думаю, что страдает система. Анализируя другие области, где сохранены муниципальные учреждения, могу сказать, что в Саратовской, в Воронежской областях из-за погодных условий было прекращено межрегиональное сообщение. Этой зимой были метели, много температурных перепадов, были заносы, и дорожные службы в этих областях не справлялись. Мы справлялись. Потому что у нас не существует государственных учреждений, всё отдано на рынок, где проводятся торги и мы выбираем то предприятие, которое должно взять в свою ответственность содержание автомобильных дорог", - сказал Игорь Эдель.
     По мнению Эделя, бюджетные учреждения в дорожной сфере работают неэффективно.



   "Как мы пошли по рыночному пути, так нужно и продолжать. Возврат назад означает вновь появление всех тех болезней, которые мы уже пережили в 90-х. Я считаю, это неэффективно. В случае с бюджетными учреждениями, где-то мы экономим средства, но эта экономия в конечном итоге встает нам боком", - сказал Эдель.
   Главный дорожник региона раскритиковал подход к ямочному ремонту. В Тамбове автомобилисты регулярно становятся свидетелями, когда асфальт кладут прямо в лужу. Эдель подтвердил, что такие случаи имеют место быть, что существуют технологии, позволяющие латать ямы в любое время года, при этом указав на необходимость соблюдать определенные правила.
   "Плохо отношусь. Есть новая технология, литой асфальт. Вот им можно работать в любых погодных условиях нашего региона. Но такая технология предполагает предварительную обработку поверхности: вырезать, соблюдать геометрию, высушивать. Наблюдаем, что эти подготовительные работы не ведутся. Мы часто выезжаем на место и указываем на нарушения, пишем в муниципальные образования предостережения. Но все мы видим, что в этом направлении еще много работы предстоит", - отметил Эдель.
    Общая протяженность автомобильных дорог Тамбовской области составляет 19 468,7 км, половина из них - дороги с грунтовым покрытием. Размер Дорожного фонда в 2014 году на ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения в Тамбовской области составил 2 млрд 683 млн рублей, что на 500 млн меньше предыдущего года. В 2015 году прогнозируется тенденция к его сокращению. По предварительным данным, объем Дорожного фонда Тамбовской области на 2015 год определен в размере 2 млрд 445 млн рублей.
Светлана Соловьёва
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA