Клиенты банков получат возможность отказаться от дистанционных услуг
Фото: pixabay.com

Клиенты банков получат возможность отказаться от дистанционных услуг

16.11.2021 21:35
2631
Банк России планирует обязать финансовые организации предоставить клиентам возможность отказаться от оказания им услуг в дистанционной форме. Об этом сообщил первый замглавы департамента информационной безопасности Банка Росси Артем Сычев в ходе открытой дискуссии президента Ассоциации российских банков.

"Есть несколько новаций и законодательных, и нормативных. Первые из них совсем буквально на подходе - внесли изменения в 683-е положение Банка России, где обязали финансовые организации предоставлять своим клиентам сервис, который позволил бы им отказаться от предоставления услуг в дистанционной форме", - сказал Сычев, сообщая о планах регулятора по противодействию методам социальной инженерии.

По его словам, эти изменения позволят снизить риски для клиента, когда он находится под воздействием злоумышленников. При общении в банке с операционистом, как считает представитель Банка России, у клиента будет гораздо больше шансов сохранить свои деньги.

Вторым новшеством будет оперативный обмен информацией с правоохранительными органами.

"Мы ведем работу по тому, чтобы наладить оперативное взаимодействие с правоохранительными органами по обмену информацией о тех лицах, которые участвуют в выводе похищаемых денег", - цитирует Сычёва "ТАСС".

Как отметил представитель Банка России, это позволит правоохранительным органам существенно сократить сроки расследования.
Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA