Котовская неваляшка набрала более десяти тысяч классов в соцсети
«Нас не завалить», - под такой подписью глава Котовска Алексей Плахотников 6 декабря разместил на своих страницах в социальных сетях фото неваляшки. Тематический дизайн неваляшки, выпущенной на предприятии Дмитрия Завидова, фактически является ответом на действия Международного Олимпийского комитета в отношении российской сборной накануне предстоящих Олимпийских игр. Фото вызвало множество положительных откликов у пользователей соцсетей.
Особенно бурно отреагировали посетители социальной сети «Одноклассники»: к 11 часам 8 декабря, то есть менее чем за двое суток, общее количество перепостов фотографии неваляшки достигло 400, число лайков приблизилось к 10 тысячам, общее число просмотров перешагнуло порог в 260 тысяч. Аудитория приветствовала своеобразный ответ котовской несгибаемой игрушки на позицию МОК. Фото доступно в социальной сети «Одноклассники» .
Эльвира Буханова