19.08.2019

"Лидеры Тамбовщины" презентовали свои территориальный кластеры

2794
Очередным испытанием для полуфиналистов конкурса "Лидеры Тамбовщины" стала деловая игра "Создание территориального кластера". По условиям игры есть некий город, в котором работают три предприятия: завод по производству напитков, санаторий и оздоровительный центр. Участников разделили на команды администраций и предпринимателей. Задача последних состояла в том, чтобы создать кластер и добиться интереса инвесторов, которыми выступили наставники конкурса. 

На подготовку командам дали два дня. Накануне они презентовали свои проекты.

Первый, оздоровительный, кластер назвали "Сила природы". Здесь и проекты здорового образа жизни, и уникальный оздоровительный туристический маршрут, и оздоровление работников предприятий через соглашения с профсоюзами, и реабилитация спортсменов, и лечение для всей семьи.

Вторая команда представила туристско-рекреационный кластер "Холмы". Своими точками роста они назвали политику в части поддержания высокого экологического уровня природных территорий, наличие собственного источника минеральной воды, холмистую местность, которая способствует различным видам спорта.

Третья команда представила эко-кластер. Свою уникальность они видят в строительстве аквапарка с минеральными водами. За счёт своих проектов они хотят повысить привлекательность города, организовать событийный туризм, создать известный бренд, разработать собственные интернет-платформы, улучшить инфраструктуру и транспортную доступность.

Наставники оценивали участников по нескольким критериям. В итоге победу отдали второй команде.

Напомним, перед началом деловой игры полуфиналисты пообщались с наставниками конкурса и провели "Диалог на равных".

#лидеры тамбовщины#деловая игра

То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*