Mediascope: с 24 февраля россияне стали читать в два раза больше новостей
18.05.2022 08:00
"В конце февраля время потребления новостных ресурсов в интернете выросло в два раза к предыдущему периоду с начала 2022 года. В апреле время начало снижаться, но все равно оставалось выше значений начала года", - цитирует пресс-службу Mediascope "Интерфакс". - К концу апреля россияне тратили на новости в интернете в среднем более часа.
"Компания Mediascope, выбранная комиссией при Роскомнадзоре единым измерителем аудитории ресурсов в интернете. Mediascope (ранее компания TNS Gallup Media (TNS Russia), 80% которой принадлежит ВЦИОМ, в 2016 году была выбрана единым телеизмерителем, в 2019 году она вновь выиграла конкурс на три следующих года", - информирует издание.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами