Mediascope: с 24 февраля россияне стали читать в два раза больше новостей
Фото: pixabay.com

Mediascope: с 24 февраля россияне стали читать в два раза больше новостей

18.05.2022 08:00
1752
Россияне после 24 февраля, начала спецоперации, стали тратить в два раза больше времени на новости в интернете, также выросло время их просмотра на телеканалах. Это показали данные измерений Mediascope, представленные на конференции Digital Brand Day 2022.

"В конце февраля время потребления новостных ресурсов в интернете выросло в два раза к предыдущему периоду с начала 2022 года. В апреле время начало снижаться, но все равно оставалось выше значений начала года", - цитирует пресс-службу Mediascope "Интерфакс".  - К концу апреля россияне тратили на новости в интернете в среднем более часа.

Общая аудитория интернета за апрель, по данным Mediascope, составляет 97,5 млн человек в возрасте 12+ или 80%. В среднем россияне в возрасте от 12 лет в апреле проводили в интернете 3 часа 40 минут, 90% потребления приходится на мобильный интернет.

"Компания Mediascope, выбранная комиссией при Роскомнадзоре единым измерителем аудитории ресурсов в интернете. Mediascope (ранее компания TNS Gallup Media (TNS Russia), 80% которой принадлежит ВЦИОМ, в 2016 году была выбрана единым телеизмерителем, в 2019 году она вновь выиграла конкурс на три следующих года", - информирует издание.
Максим Исаев
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA