На итоговом сочинении большинство тамбовских школьников выбрали тему о любви
15.12.2014 16:41
На творческую работу выпускникам дали 3 часа 55 минут, школьники могли пользоваться орфографическим словарем. Тамбовским выпускникам предложили на выбор 5 тем: "Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю?" (По одному или нескольким произведениям М. Ю.Лермонтова); "Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне" (Ю. В. Друнина); "Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс"; "Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?"; "Что важнее: любить или быть любимым?".
Самой популярной у тамбовчан стала тема "Что важнее: любить или быть любимым?" Кроме того, школьники охотно рассуждали о творчестве Михаила Лермонтова и о войне.
К проверке работ привлекались учителя тех школ, выпускники которых писали сочинение. Работы оценивались по пяти критериям - соответствие теме, аргументация, привлечение литературного материала, композиция, логика рассуждения и грамотность. В результате "незачет" получил 71 человек, что составляет 1,7 процента от общего количества. Все, кто получил "незачет", смогут повторно написать сочинение 4 февраля и 6 мая 2015 года.
Как рассказали в управлении образования, больше всего проблем у тамбовских школьников возникло с грамотностью. Допускалось не более 5 ошибок на 100 слов. При этом сочинение должно было содержать не менее 250 слов при рекомендуемом объеме – 350 слов. Более 20 процентов ребят не получили зачет по грамотности. Другие критерии были оценены высоко.
В настоящее время в региональном центре обработки информации области завершена обработка материалов итогового сочинения (изложения) и проводится размещение копий работ участников итогового сочинения (изложения) на сервере РЦОИ для обеспечения доступности работ на сайте ege.edu.ru, которым пользуются все вузы страны.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами