Николай Перепечин: "Фонд ЖКХ в регионе слишком изношен"

06.04.2015 16:38
6950
Количество жалоб на проблемы в сфере ЖКХ, поступающих на неофициальный сайт губернатора Олега Бетина, не снижается. Поэтому в регионе решено провести месячник по работе с обращениями граждан. Об этом сегодня сообщил вице-губернатор Николай Перепечин на заседании Общественного совета.
     "Слишком большой поток обращений, слишком изношен фонд ЖКХ в регионе", - посетовал вице-губернатор. За пять лет работы неофициального сайта Олега Бетина поступило свыше 29,5 тысяч обращений. И треть из них касается вопросов ЖКХ. Чаще всего жители региона жалуются на протекающую кровлю, особенно в межсезонье, разбитые дороги, неблагоустроенные подъезды, сломанные лифты, отсутствие водоснабжения и отопления. Нередко тамбовчане сталкиваются с бюрократическими барьерами, не могут получить необходимую информацию или грамотное объяснение.
      Больше всего обращений приходит от жителей областного центра. Заместитель главы администрации Тамбова Дмитрий Панков отметил, что только в марте текущего года в Центральную городскую диспетчерскую службу поступило около 15,8 тысяч заявок.
     Николай Перепечин уверен:
 "Работа с обращениями граждан как лакмусовая бумажка, как датчик в механизме, по которому определяется и общественное мнение, и отношение к органам власти. По ним можно судить о правовой грамотности населения, материально-техническом оснащении сферы и многих других вещах".
     Поэтому и принято решение провести в области месячник по работе с обращениями граждан в сфере ЖКХ. В муниципалитетах будут созданы специальные рабочие группы, в которые войдут представители различных ведомств. Их задача – помогать тамбовчанам решать все возникающие проблемы в сфере ЖКХ в максимально короткое время и анализировать проводимую работу.
Татьяна Северин
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами